Grove
Игра является следствием попытки сделать что-нибудь в условиях жестких ограничений. Поэтому для создания игры было решено специально использовать великий и ужасный Raycasting Game Maker.
По определенному стечению обстоятельств герой игры оказывается в Роще. Это странное и неприветливое место способно преподнести ему немало сюрпризов. Причем едва ли они будут приятными.
Скачать игру
Пытаемся найти выход из маленького таинственнного дома.
Хоррор/Квест от первого лица, суть которого в исследовании локаций и разгадывании загадок плавно погружаясь в драматичную историю маленькой девочки страдающей астмой.
Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.
Жуткая история с карандашными иллюстрациями, действие которой разворачивается в мрачной, уединенной альпийской долине. Раскрывайте секреты, спасайтесь от врагов, управляйте транспортом, находите предметы и решайте головоломки.
Horror-adventure о тяге к жизни
Странная и жутковатая адвенчура в декорациях сумасшедшего дома по мотивам поэмы «Вопль» Аллена Гинзберга.
Проснулись в каком-то подвале-лабиринте, надо найти артефакт и сбежать отсюда пока не поздно.
Игра, в которой надо прятаться. Скачать для: PC, Mac.
Злобный хоррор, представляющий собой прогулки по черно-белым лабиринтам от первого лица с различимыми механиками
Научно-фантастический ужастик от авторов Amnesia, действие которого происходит на дне океана в мире безумных роботов и машин. История игры ставит непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Это отличная игра
Есть смысл пост по игре написать?
Да
Я только хотел написать комментарий: «Нупрахтору бы игра понравилась» :-)
Звук шагов через пару минут начинает бесить дико. А так игра хороша.
Согласен, есть такой момент. По большей части это связано с "особенностями" движка.
Может лучше отключить эти звуки совсем? Не нужны, имхо.
Совсем отключить? Ну... герой игры не призрак и ходить по снегу беззвучно не имеет возможности. Если вот только сделать звуки шагов совсем тихими? Короче, надо подумать.
В очень многих играх не озвучены шаги, обрати внимание.
а атмосфера?
А мне понравился звук. Сразу понятно что по снегу идешь.
Кстати, да. Где-то они нужны, где-то — нет.
Внезапно на ум пришла одна игра, "Dear Esther" вроде бы называется. Шедеврально, атмосферно, но, по-моему, звуков шагов там очень не хватает.
их надо бы не тихими а более размеренными. звучали бы хотя бы через раз
Я изначально так хотел сделать. Но не получается — ограничения движка.
На самом деле это не особенно критично. Музыкальное гуделово с каждым уровнем всё нарастает и нарастает и к пятому уровне шаги в ней тонут так что их уже и не слышно.
Иногда замечал глюки с воспроизведением midi-файлов. Через некоторое время такая какофония начинается, что действительно, не до звука шагов становится. Но этот побочный эффект имхо вполне вписывается в общую картину. )))
я тут от зависти подыхаю, прикидывая - как же это люди выруливают такое адское дроновое жужжалово средствами генерал миди, а это глюк такой оказывается xD
Причем глюк достаточно рандомный. Он зависит и от железа, и от версии ОС. Даже на одном и том же компе он иногда проявляет себя по-разному. Или не проявляет вообще. Мистика. )))
У меня на втором уровне начало завывать, так что я даже подумал, что это автор выбрал ужасную озвучку. А оказалось, движок его запускает многократно поверх себя же. Или что. При выходе в меню или перезапуске игры вроде бы глюк пропадает.
Взял на втором уровне записку, а строчка в итогах уровня так и осталась размыта=\
Чисто технически записка — это бонусный предмет, увеличивающий счёт.
А первая строчка статистики размыта для интриги. Уж и не помню, что там было изначально написано. )))
А я думал она надпись открывает) Жаль, было бы здорово.
ЛЮДFЙ ПОNГРАЬШИХ С0ЙДУТ С ?УМА
К сожалению, при помощи Wine мне не удалось поиграть... Linux-пользователи в печали(((
Я запускал через Wine на своём нетбуке (там установлена PCLinuxOS). Лагало по-страшному, но работало.
как бэ работает... но только меню. После переключения с меню на игру слышаться только шаги, а перед экраном зависшее меню....
Проблема явно софтверного характера. С линуксом я общаюсь на уровне тупого юзверя, так что едва ли что-то дельное посоветую. (
с дровами на видеокарту проблемы были...
На 4 холсте классная шутка с восприятием игрока. Дверь, за которой как будто снежная стена. На самом деле - да, но есть бонус сбоку.
5 уровень меня уже окончательно утомил.
Стилистика очень удалась. И графика, и аудио (кроме этих безобразно частых и однообразных шагов по снегу).
Оригинальная игра, в любом случае.
Я, конечно, прошу прощения, но игра очень плохая. Схожая HIDE лучше в разы. От звуков шагов через минуту начинает болеть голова, в деревья тыкаешься наугад, так как визуально определить, где проход, невозможно, 2.5D движок ужасен, я еще понимаю когда он использовался в играх для мобильника лет 5 назад (Doom RPG, Orcs&Elves), но в 2012 году и на компьютере - это ужас.
Игра ужасна.
Вы ошиблись сайтом.
Графика не обязательно должна быть 3D. Нужено правильное стилевое оформление - как в minecraft, machinarium, limbo, той же HIDE. А здесь черт знает что. Ну как можно было додуматься сделать так, чтобы стену нельзя было отличить от прохода, как!? Этот движок хорош для бродилок по подземельям, как в Legend of Grimrock, но здесь его применение портит всю игру.
"Вот и я попытался использовать RGM не для создания ретро-шутера а-ля Wolfenstein, а для чего-то иного," - а зря.
Сама идея игры вполне ничего, но исполнение, увы, отвратительно. Возможно, автору следовало бы выбрать другой движок или договориться с кем-нибудь, кто больше понимает в разработке игр.
Ну кому нравится, кому нет. Судя по большому кол-ву плюсов, люди оценили, деревянность оформления игры и приняли это за шарм. )
Каждому свое. )
Аж 3 акка завел? Норм.
Из описания игры наверху этой же страницы:
Разве все преследуют реалистичность?
Будет ли v1.1?