Griftlands
Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.
Страница/сайт игрыДата выхода | 14 июня 2020 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Card Game: Card Battler RPG, Roguelite (Roguelike-like) |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Рисованная |
Тип игры | Повествовательная (story-driven) |
Сеттинг/Тематика | Научная фантастика, Черный юмор |
Механики | Card Battler, Deckbuilding, Мета-прогресс (с усилениями), Нелинейное повествование, Процедурная генерация, Решения с последствиями |
Персонажи | Выбор класса/персонажа, Инопланетяне, Управление группой |
Знание языка | Есть русская версия, Желательно |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Дополнительно | С демо-версией |
Цена | Платная |
![Ss 69f45b44c7d74f175b2cde07a16](/uploads/games/preview/16199/ss_69f45b44c7d74f175b2cde07a16.jpg)
Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
Браузерный прототип.
![Ss 37cf5f6605d324ed2f819e27979](/uploads/games/preview/16609/ss_37cf5f6605d324ed2f819e27979.jpg)
Карточный роглайк, в котором мы играем за девочку Айрис, решившую дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном злобных монстров и подавленных воспоминаний.
![Cc en screenshot 2](/uploads/games/preview/17570/cc_en_screenshot_2.jpg)
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.
![Ss e75a25ddf1b692519a04d73b937](/uploads/games/preview/16801/ss_e75a25ddf1b692519a04d73b937.jpg)
Слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета — рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок — и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.
демка/пролог (на itch)
GoldenLand — CCG вдохновленная классической версией GWENT
В GoldenLand представлено 5 фракций, а так же присутствуют нейтральные карты. Всего в игре на данный момент около 600 карт с разнообразными механиками. Каждая фракция кардинально отличается от остальных.
Для победы в матче требуется выиграть 2 из 3 раундов, набрав наибольшее количество очков.
![Ss 500e7212653fa6586f7a84c89b4](/uploads/games/preview/16921/ss_500e7212653fa6586f7a84c89b4.jpg)
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
![Ss d7ed2146d858a0abd02a8256bef](/uploads/games/preview/17572/ss_d7ed2146d858a0abd02a8256bef.jpg)
Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.
![Ss 1e80e13838cbad7676a73dbcd35](/uploads/games/preview/17550/ss_1e80e13838cbad7676a73dbcd35.jpg)
Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.
![Ss 7d357a6a81b9a49a5e69bc54d1f](/uploads/games/preview/15722/ss_7d357a6a81b9a49a5e69bc54d1f.jpg)
Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.
![Ss 38e3dcba9ad2a6c8d6defb69ae1](/uploads/games/preview/17037/ss_38e3dcba9ad2a6c8d6defb69ae1.jpg)
Продолжение роглайт-платформера с новой 2.5D-графикой, новыми классами и семейными реликвиями, которые дают героям новые способности и значительно меняют стиль игры.
![Dwprhhexgaa66ig](/uploads/games/preview/16200/dwprhhexgaa66ig.jpg)
Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.