Gravity Pixel
Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.
×Хардкорный платформер, в котором главный герой — пиксель. Фишка в том, что при наступании на различные платформы меняется гравитация. Пока доступна только демка, в которой шесть уровней.
Скачать игру
Добираемся до конца уровня, уворачиваясь от опасностей и попутно разрушаем землю под ногами.
Не пойми кто, не пойми где, нуждается в попадании в не пойми что. Посредством изменения гравитации, включения платформ, и тд. Логический, но несложный, да и, в общем, не отталкивающий платформер, нацеленный на ловкое прохождение уровней, в простой пиксельной графике. Поможет скоротать 15-30 минут :)
Платформер про загробный мир. Играем за висельника, который получил от Смерти второй шанс... но сперва нужно "пройти сквозь строй" в аду. 4-значный счётчик смертей прилагается. Дебютная работа Коннора Улльманна на флэше (до этого он пытался делать игры в GameMaker'е).
FeDo – хардкорный платформер, который порадует вас не только приятным дизайном, но и динамичным и занимательным геймплеем в духе Super Meat Boy.
Главный герой игры – отчаянный путешественник, бороздящий просторы бесконечности в поисках хоть кого-нибудь, кто мог бы скрасить его одиночество. На пути ему встречается множество опасностей, главной из которых является он – призрак одиночества, Страх. Ваша задача - помочь нашему герою преодолеть все опасности, найти себе друга и победить злосчастного духа.
Маленькое существо из двух пикселей должно защитить свой маленький мир. Для этого нужно добраться до оружия в горах периодически отстреливая врагов в космосе. Игра передаёт ощущение паники и выполнена в довольно приятном пиксель-арте. Земля разрушается по пикселям, кстати.
Коротенький трехцветный платформер, в котором нас всячески пытаются убить.
Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.
Однокнопочный платформер, в котором всё, что может делать главный герой - это только прыгать вперед.
Платформер на тему прыжков и подземелий
Минималитичный 8-битный платформер. Главной его особенностью является то, что на прохождение всех уровней дают «всего лишь» 100 жизней и бесконечное число чекпоинтов, которые можно расставлять самостоятельно на любых «твердых» поверхностях клавишей S.
Клавиша F4 переключает оконный/полноэкранный режим.
читать дальше >>
Не осилил. Слишком сложно. Только не по хорошему сложно - типо хардкор а сложно из-за недочетов. Например: хорошо сделано что меняется цвет когда наступаешь на платформу, но каждый ли цвет соответствует своей гравитации? Путаешься постоянно, для того чтобы не было путанницы надо постепенно знакомить игрока с разными видами платформ. Плюс еще плохо реализовано перемещение, постоянно лишние движения получаются. Ну и плюс визуальный стиль. Такой же как у всех, на любой игродельческий форум зайти - везде хардкорные платформеры где главный герой квадрат. Вобщем не демка - прототип пока.
Спасибо за отзыв, но как я написал это пока всего демка, пожже я добавлю побольше начальных уровней для ознакомления и исправлю недочеты
1) Игра реально сложная, прошел до второго уровня только. Как раз-таки из-за мелких недочетов, например, при приземлении на платформу герой прыгает еще раз. Ну и прочие наудобства
2) Ошибки в описаниях, да. И неудобное меню.
3) Ну и графон поправить бы — квадрат с кольцом в носу, кислотного цвета фоны, платформы тоже какие-то... нехорошие. Пилы некрасивые. Кровяку бы добавить, ну да ладно, это уже совсем придирки.
4) Побольше всего добавь. Больше уровней, больше фишек, больше убивающих элементов.
А так — интересно.
Игра реально сложная, прошел до второго уровня только
Хм...тем кому я скидывал проходили без проблемм =)
при приземлении на платформу герой прыгает еще раз
Да, банихоп я уберу.
квадрат с кольцом в носу
какое кольцо в носу?
так выглядит в большом размере.
Побольше всего добавь. Больше уровней, больше фишек, больше убивающих элементов
Все это будет в скором будущем
Над графикой я не стал заморачиватся, т.к. художник из меня не очень
А насчет меню, просто я хотел как-то разнообразить всем привычные меню, решил сделать вот так, ну ладно, придумаем что нибудь по лучше