Похожие на "Gravity Bone"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Thirty Flights of Loving

Thirty Flights of Loving — сиквел Gravity Bone, небольшого экшена про спецагента. На этот раз стрелять не придется — нас ждет видео история про влюбленных преступников.

Страница игры в Стим.

  • Slaveofgod1

    Тусим и напиваемся в клубе под ярко-кислотные спецэффекты.

  • C1

    Симулятор ходьбы, в котором игрок исследует цифровые пространства. Выделяется любопытным графическим стилем.

  • 54lqth

    Сюрреалистический, странный и тревожный симулятор ходьбы.

  • Прогулка по красивым абстрактным мирам

  • Bezymyannyy10

    Симулятор ходьбы про путь к просветлению от именитого видеохудожника Билла Виолы.

  • Sm 776

    Псходелическое путешествие Человека-Кактуса по восточному саду, пустыне и планете роботов. Игра старая, под Windows 3.1.

  • Триллер-детектив от первого лица. Разработчики за неимением средств решили сделать игру немой, без диалогов, с упором на действия персонажей и кинематографичность событий в стиле Gravity Bone и Thirty Flights of Loving.

  • Вы появляетесь в мире который практически застыл, он еле движется. Все по тому что вы наблюдаете 10 секунд растянутые до 10 минут перед неким событием.

    читать дальше >>

  • Screenshot 2 3

    Никто не в силах отнять у меня эти ночные прогулки по Городу, и бары, и Каспара, и неоновые вывески, и аэрошоссе

  • Rain

    Идем гулять под дождем

  • 9vtoce

    Игра о девочке и собачке.

  • Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

  • 2014 02 14 003717

    Во снах я разговариваю со странными людьми…

  • Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.

  • Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.

    На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.

  • Zdfwol

    Странное действо от первого лица, где мы выполняем задания, зарабатываем деньги и покупаем на них всякие вещи. «Игра» специально сделана так, чтобы крашиться через 10−15 минут после запуска.

  • Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

  • Судя по всему, чистый exploration под пелевенскими грибами.

  • Hurry the sorry word

    Визуальный ряд к композиции известного американского блюзового музыканта Blind Gary Davis.

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • В начале игры игрок попадает в абсолютно чистый белый мир. Перемещается по нему он, пачкая стены и все окружающие предметы чёрной краской.

  • Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.