FOC/US

2014-02-14_003717.png
2014-02-14_013925.png

Во снах я разговариваю со странными людьми…

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
Разработчики
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAdventure: Walking Simulator
Art
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыЭкспериментальная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
Знание языкаТребуется
Длина игрыКороткая (на полчаса)
ЦенаБесплатная
  • 14 февраля 2014, 01:54

Hurry the sorry word

Визуальный ряд к композиции известного американского блюзового музыканта Blind Gary Davis.

20200522231306 1

Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

Zdfwol

Странное действо от первого лица, где мы выполняем задания, зарабатываем деньги и покупаем на них всякие вещи. «Игра» специально сделана так, чтобы крашиться через 10−15 минут после запуска.

Ss ad957ae1770e9969da3067f092d

Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.

На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.

Dear esther 20211

Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

Bezymyannyy10

Симулятор ходьбы про путь к просветлению от именитого видеохудожника Билла Виолы.

Ss e0db906ba471c7e4bf1652eaa1b

Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

1

Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

Ft5jsf5xeaigosr

Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.

12

Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.

Blank