Grappling Hook
3D-платформер, в котором нужно активно примененять крюк-кошку. В игре 30 уровней и аж 240 ачивментов.
Системные требования:
- 2.0 Ghz processor, 1 GB RAM
- Minimum: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X700
- Recommended: NVIDIA GeForce 9600 / ATI Radeon HD 2600 or better
- Java 1.5 or better
Страница/сайт игры
3D Платформер, логика, физика.
Стильный платформер с лазерной резьбой по камню.
Вам предстоит спасти своего дядю: учёного, создавшего перчатку изменения реальности. Часть разработчиков игры раньше работала над Portal.
Выращиваем милого зубастого зверька, пожирающего всё вокруг. (платформер приставочный, обыкновенный)
читать дальше >>
Пытаемся строить здания и мешаем при этом своему соседу-крановщику, закидывая его творения машинами и всяким хламом.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Игра посвящена бейсджампингу. Нужно будет прыгать со странных, висящих в воздухе зданий, собирать разбросанные повсюду бонусы, развлекать толпу и плавно приземляться, вовремя раскрыв парашют.
Системные требования такие:
[WinXP/Vista | 1.5GHz CPU | 1.4GB RAM | 127MB 3D Card]
Акробатический платформер в красочном исполнении
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
читать дальше >>
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.