Выращиваем милого зубастого зверька, пожирающего всё вокруг. (платформер приставочный, обыкновенный)
Пытаемся строить здания и мешаем при этом своему соседу-крановщику, закидывая его творения машинами и всяким хламом.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Катаем шарик с помощью изменения угла плоскости под ним. Цель игры — собрать монетки и найти выход с уровня. Монетки бывают разного достоинства (1 синяя = 2 красным = 10 желтым) и вовсе не обязательно собирать их все. Также не стоит забывать о времени.
Вместе с Neverball поставляется игра Neverputt — реализация мини-гольфа на том же движке.
Super Fighters
"Beat 'em up"+"пикcель-арт".
Нам предстоит участвовать в разборке агентов разных спец служб.
Цель в игре одна - уложить несколько неприятелей, используя всё, что попадётся под руку. Но способов расправы огромное множество. Оппоненты умеют использовать приемы и фичи доступные нам. Это делает игру в хорошем смысле сложной.
В этом маленьком шедевре нас ожидает:
Безумненький 3D-платформер, в котором мы управляем осликом и поедаем мексиканские тако, но каждые 30 секунд придется начинать сначала новым осликом. В итоге по уровню будет бегать злобная толпа осликов и прыгать по спинам друг друга.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Забираемся на горы от первого лица в черно-белом 1887 году. Акцент на сложность и иммерсивность. Использование различных приспособлений: страховочной веревки, ледовой кирки, альпинистской кошки, жидкого мела и даже курительной трубки и кофейка — всё нужно доставать из-за пазухи с помощью мышки.
Демо-версия.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.