Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий.
Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
Идейный продолжатель традиции Dungeon Keeper, но в формате tower defence: примерив на себя роль Overlord'а, нужно не дать "хорошим" героям обчистить сокровищницу. В распоряжении у игрока орки, нежить и демоны; противостоят же ему традиционные "геройские" элименты: священники, паладины, ниндзя и т. д.
Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.
Набор дополнительных уровней для tower defence Cursed Treasure. Кроме карт и исправления незначительных багов, добавлены новые возможности, разноображивающие геймплей.
LaWa - Бесплатная многопользовательская игра в реальном времени
Две команды до 3 игроков в каждой должны разрушить базу врага. Прокачка во время сражений делает из ваших роботов настоящие машины смерти. Координируйте командную игру для совместных аттак.
Не требует установки и регистрации!
Игровой сервер доступен 24 часа в сутки без выходных
Вы блестящий ученый, который не может найти финансирование для проекта. И чтобы добиться своего приходится пуститься во все тяжкие.
Начинаем с планирования будущего производства, строим комнаты, закупаем сырье, варим «продукты» и продаем их «покупателям».
Прототип для Ludum dare.
Pax Britannica является однокнопочной стратегией в реальном времени. То есть весь смысл заложен в создании юнитов одной кнопкой. Тип строящегося корабля напрямую зависит от продолжительности нажатия клавиши. До четырех игроков могут поучаствовать в подводных баталиях. Выбор цвета кораблей осуществляется клавишами A, F, H и L.