Gearhead Roguelike 1 (GearHead: Arena)

2yxtsi.png
vc7lid.png
2g9gj1.gif
wy8foo.png
snh3fg.png

Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github

Страница/сайт игры
Дата выхода2002
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Tactics
ДвижокСобственный на Pascal
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, От третьего лица, Изометрия
Тип игрыOpen Source
Сеттинг/ТематикаПостапокалипсис
МеханикиExploration/Исследование, Open world/Открытый мир, Permadeath/Одна жизнь, Конструирование моделей, Планирование, Пошаговые сражения, Процедурная генерация, Сайдквесты
ПерсонажиМехи, Роботы, Управление группой
Знание языкаЖелательно
Длина игрыЭпичная (> 12 часов)
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ДополнительноСерия игр
ЦенаБесплатная
  • 21 сентября 2023, 19:20

Шедевр

Идеально для тех кому нравятся рогалики и бои гигантских роботов.

Собственно, достаточно чтобы нравились бои роботов. Их одних хватает чтоб увлечься надолго — одинаково увлекательно и утюжить тяжелыми пушками с двух плеч и прятаться в складках местности когда тебе поломали руку. и ногу. и голову. в общем пока пилот не катапультировался ползешь, наводишь уцелевшую пушку на цель (а пушки у меха торчат изо всех частей тела) и стреляешь. Плюс встречаешь все новых мехов и надеешься когда-нибудь заполучить их себе. Ну и да, по умолчанию там в боях роботов режим управления похож на rpgmaker (т.е. видим меню команд и выбираем либо поворот либо выстрел либо переключение скорости и т. д.) и он мне кажется более атмосферным, но можно перевести на более стандартное управление (тогда мех поворачивает сам, мы только жмем куда идти).

А помимо боев там еще огромный открытый мир с квестами (причем хватает и генерируемых и сюжетных, в итоге прохождение от прохождения отличается довольно сильно), загадочными локациями, романтикой, боями вне робота на кусках трубы, виброножах и пулеметах (причем боевая система та же что и с роботами, т. е. раздельные хп и броня для всех частей тела), и конечно тюнингом своей команды роботов (оружие в руках можно заменить без проблем, а вот чтобы поставить новый прицел или там встроить пушку в корпус потребуется навык и везение).

читать дальше >>

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность
  • kipar
  • 22 сентября 2023, 13:41
  • Com180
  • 0
Новый отзыв