Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.
Еще одна часть N, минималистичного флешевого платформера. Хорошая физика, броская графика и тысячи уровней.
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Сложнейшая игра наподобие N или Ninjah с ретро-графикой и звуком. Для прохождения доступны 80 уровней, разнесенные по 8-ми стадиям. Каждый занимает всего один экран. Чем быстрее его пробежать (пропрыгать или пролететь), тем больше дадут очков. Также почти на каждом уровне можно найти монетки-бонусы.
Пазло-платформер, в котором дух использует силу кристаллов с различными механиками, чтобы дойти до выхода с уровня. Каждый уровень содержит три опциональных задания, в том числе прохождение на скорость. Выполнение заданий открывает артефакты, меняющие правила игры. Всего их 30 штук, но использовать на уровне можно лишь один.
Пролог/демка
Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Абстрактный платформер про кубик с разноцветными сторонами, которые поворачиваются при каждом прыжке и взаимодействуют с окружением того же цвета (платформы появляются, враги уничтожаются, потоки толкаются). Похоже на пазловый Meat Boy. Можно проходить уровни вдумчиво на минимальное количество вращений или быстро на время. Всего их больше ста, включая бонусно-сложные и четырех боссов.
Медитативный пазло-платфомер про робота переносящего коробки, чтобы пройти к выходу. При переносе блоки становятся прозрачными и не взаимодействуют с окружением. И их можно устанавливать в любом месте, они не свалятся вниз. Постепенно добавляются всё новые типы блоков: толкающие, лазерные и телепортирующие.
Платформер с фокусом на создании мини-уровней в стиле фан-игр I Wanna Be The Guy. Уже доступно более 200 тысяч уровней с оценками, челленджами, онлайновыми таблицами очков и чатом/присутствием игроков. Также есть вводная кампания с несколькими мирами.
Вышедшее через 10 лет продолжение игрушки про машинку из желе. Используем различные умения (увеличение, воздушный шар, шины-липучки, ракету и многие другие) для прохождения мелких уровней на скорость и поиск спрятанных штук. Можно создавать собственные модели машинок и даже записывать свои звуковые эффекты.
Шарико-платформер, в котором нельзя прыгать.
Игры серии: Amberial, Amberial: Nebulosa Realms, Amberial Axis
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.