Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.
Иван Факов — rougelike-платформер. В этой игре игрок будет пробиваться через много разных уровней, улучшать персонажа с помощью простой ролевой системы, открывать и покупать новое оружие и шапки!
Также можно контактировать с NPC и зарабатывать медали. Игра — rougelike, поэтому каждый игровой сеанс будет уникальным. Каждый раз придется исследовать разные карты, драться с другими монстрами и боссами, встречать разных NPC и т.д.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
Минималистичный рогалик без четко сформулированной сюжетной составляющей. Управление осуществляется через стрелки, соберите все монетки(жёлтые квадраты) в подземелье. Избегайте монстров(красные квадраты), поскольку они понижают ваш запас здоровья. Вода(синие квадраты) может вас вылечить. Уровень здоровья виден на вашем квадрате. Фиолетовые квадраты магические, вы можете их собирать и использовать позже. Использование осуществляется через нажатие на пробел и выбор направления. Если вы наткнетесь на лестницу, нажмите на "enter", чтобы спуститься по ней, однако обратно подняться вы уже не сможете.
Роглайк с максимально упрощенным геймплеем. Пропускать ходы нельзя, а чтобы привлечь врагов и избежать их атак, нужно использовать различные способности, исчезающие после нескольких применений.
Создание игры подробно описано в 54-х роликах на ютубе.
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).
Разработчики говорят, что были вдохновлены проектом Dwarf Fortress, когда создавали этот шедевр. А вообще, всем любителям Minecraft и Terraria обязательно понравится.
Строим, копаем, выживаем и управляем в опасных и динамичных игровых мирах. В игре отменная pixel-art графика, множество уникальной игровой живности (типа плотоядных улиток, летающих свиней и даже куро-ктулху) и очень увлекательный геймплей. Alpha-demo.