Forgotton Anne
Красивейший кинематографичный платформер о судьбе мира, в который попадают забытые и потерянные вещи
Страница/сайт игры
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.
Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
Плеер/демка адаптивной музыки.
Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.
Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.
Веселый платформер про мускулистого кота, сражающегося с инопланетянами и поедающего рамен. Сделан одним человеком с изрядной долей японского аниме-безумия.
Пазло-платформер, посвященный механике разделения экрана на две половинки и появления призрачного клона-отражения, на которого можно переключаться. Присутствуют стильная рисованная графика, мрачный сюжет в анимационных вставках и даже громадные боссы. А ещё секретные комнаты и альтернативная концовка.
Приключения инженера-механика в дизельпанковом мире огромных пушек.
Демо-версия.
Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.
Пазло-платформер про оживленного викинга-пацифиста, который может отсоединять и присоединять свои конечности для решения задачек.
Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.