Forget-Me-Not

forget-me-not-13903.png
forget-me-not-13904.png
Forget-Me-Not for Win+OSX

Вариация PacMan со стрельбой, перекочевавшая на компьютеры с iOS-устройств.

Страница/сайт игры
Дата выхода2011
Разработчик
ПлатформыPC: Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Arcade
Режим игрыSingle Player
ЦенаБесплатная
  • 17 сентября 2011, 00:55

Инди-пятница #25: Аркадо-фиговины

Ура? Наконец-то обычный выпуск. Жаль только я опять написал этот пост в субботу, а не в пятницу.

http://www.youtube.com/watch?v=NuYAf-LVXWU

Forget-Me-Not (win 3.9 мб, mac 5.7 мб) - отличная вариация на тему пакмана, появившаяся сначала на i-устройтвах, а недавно и на PC, причем в freeware-варианте. Главное отличие здесь в том, что наш персонаж автоматически стреляет при передвижении, а враги гораздо разнообразнее и интереснее. Также уровни случайно генерируются и могут разрушаться в процессе игры. Геймплей тут многообразный, сложный и реиграбельный - часто трудно уследить за всем, что происходит на экране.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 17 сентября 2011, 00:50
  • Com186
Создать пост

41 0

«Мой создатель потратил на меня всего лишь час. Хотя на другие работы он тратил месяц или даже больше». Ищите то, что изображено рядом с надписью «Find this», не трогайте реки и существ, которые хаотично носятся рядом и (если можно так сказать) наслаждайтесь.

Vavilonskaya bashnya

Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.

Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.

С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.

Swboe 1 1

Аркадный 3D-симулятор X-Wing позволяет принять участие в битве при Эндоре. Вы играете за Красного-3 - одного из бойцов Rogue Squadron. Сражайтесь вместе с Лэндо Калриссианом и Веджем Антиллесом и приведите молодую Республику к победе.

W1

Идем по линии, перепрыгивая опасности и меняя сторону движения. Чем дальше идем, тем больше становимся. А стояние на месте и столкновения с препятствиями делают нас меньше. Если станем слишком маленькими, то проиграем.

Super spike dislike

Однокнопочная игра, в которой мы проводим прыгающий шарик через череду шипов. Последние либо расставлены автором заранее, либо случайно генерируются — на наш выбор.