ZeroRanger (Final Boss)
Интересный шмап в минималистических тонах, который разрабатывался с 2009 года.
Демо-версия. Старые версии.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
96.17% | +1483 | 216 pуб. | 289 pуб. |
−59 | −25% |
Нет достижений |
Нет карточек |
![Ss 9f34e18b86d95800f0ea8fc4201](/uploads/games/preview/17441/ss_9f34e18b86d95800f0ea8fc4201.jpg)
Bullet Hell shmup, рассчитанный как на новичков, так и энтузиастов жанра. В основе адаптивная система сложности, но также можно выбрать самую простую или тяжелую. Кроме обычного оружия и бомб, есть восемь видов спецоружия, расходующего патроны. Особый способ добывания очков — после сноса пачек из восьми врагов, можно подбирать большие бонусы спецоружием. Ещё доступны 24 одноуровневых задания для тренировки.
Демка на три стадии из пяти и без дополнительных фич.
![Alaska 1](/uploads/games/preview/11010/alaska-1.gif)
Микро-SHMUP: есть корабль героя, босс и шкала жизни босса. Победить можно двумя способами, чертовски сложным... и до банальности простым.
![Chaosstream 15295](/uploads/games/preview/7302/chaosstream-15295.png)
Космический скроллер с ASCII-графикой.
![Guxt 2027](/uploads/games/preview/2344/guxt-2027.png)
Миниатюрный shmup, выполненный в сине-белых тонах.
![Luftrauser 13175](/uploads/games/preview/6634/luftrauser-13175.png)
Шмап от создателя Super Crate Box. В роли главного героя — самолет, сражающийся над океаном с ордами вражеской военной техники. Flash-прототип.
![Steam cover](/uploads/games/preview/15471/steam_cover.jpg)
Динамичный скролл-шутер из эпохи 16-битных консолей и аркадных автоматов, выполненный в современной 2d графике. Прими участие в захватывающем приключении и спаси галактику.
![Maxresdefault](/uploads/games/preview/16716/maxresdefault.jpg)
Космический шутер с современной графикой, в котором вам предстоит покорять далекие уголки Вселенной, умело применяя разнообразное оружие, заработанное по мере прохождения игры.
![They came from vermi](/uploads/games/preview/7047/they-came-from-vermi.png)
Переосмысление классической игры Galaga в стилистике старых научно-фантастических фильмов 50 годов прошлого века от короля аркад и хардкора многоуважаемого Locomalito.
![Ss 3e59540ef8998b4f9d0a78a1607](/uploads/games/preview/17492/ss_3e59540ef8998b4f9d0a78a1607.jpg)
Шмап в гротескном гигер-стиле с инопланетными сиськами, скелетами и черепами. Приветствуется агрессивный геймплей: чем ближе к врагам стреляешь, тем быстрее восстанавливается здоровье и заряжаются бомбы. Есть обучение, режим с безлимитной покупкой апгрейдов и классическая аркада с несколькими открываемыми кораблями.
![Norm](/uploads/games/preview/17323/norm.jpg)
Весьма минималистичный shmup с большим количеством контента: 4 режима игры, по 40 уровней в каждом. Уровни занимают от силы минут 5 и состоят из 5-ти боев с боссами, на что дается 3 жизни.
Давно жду данную игру. Очень нравится стиль. Геймплей хоть и стандартен, но динамичен и сразу видно, что чуваки в теме, механику передали на ура. В игре есть ачивки, одна из которых, например, наиграть 5 часов. У меня было больше 2-ух:-)
Вот пара видяшек, может кого заинтересует. Хотя кого я обманываю. Гамин и шмап не совместимы:(
[spoiler=Видео интро из игры]http://www.youtube.com/watch?v=H7PjSmEhEsI[/spoiler]
[spoiler=Видео коопа за одним компом]http://www.youtube.com/watch?v=ScR3A3ipp-Q[/spoiler]
Там был какой-то классный трек на Holiday Preview, а потом они перешли на MIDI и стало резко хуже. Не потому что MIDI, а просто хуже. А вообще, разработка странная, делать ачивки раньше, чем закончить всю игру... уже 4 года?..
Музыка не главное, да и вкусовщина всё это. Главное, что геймплей отточенный, по крайней мере мне понравился.
Ачивки нужны, они заставляют перепроходить игру. Конечно, если механика гавно, то ни какие ачивки не помогут. Пацаны молодцы, делают как хотят:-) День делают, год отдыхают:-)
Геймплей вроде неплох, да.
Кстати, вот я тебя и подловил, Киви. Вот ты и попался. Настал час разоблачения.
Эту игру делают на версии Game Maker, не являющейся Studio. В 2009 году Студии не было, а мысль о незаметно прошедшем портировании на неё — довольно смешна. Если автор задумает переносить проект на Студию, это займёт много времени. Однако, ты говорил, что не-говноразрабы переходят на Студию. Так что здесь ты окончательно и бесповоротно потерял последний continue, и у тебя не High Score. Хотя...
Выглядит клёво, очень понравилось как чуваки вместе играют :)
Мне бы так ((
В сраный Borderlands порубиться не с кем ((