FEIST
Красивый сложный, но довольно короткий платформер, который разрабатывался 6 лет.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Графика/стиль (4)
- Звук/музыка (4)
- Атмосфера/душа (4)
- Концепт/идея (3)
Limbo — это чудесный черно-белый платформер. Первая информация о нём появилась в сентябре 2006 года — это был небольшой ролик + несколько концепт-артов.
В июле 2010 вышел на XBLA, а через год — на PS3 и PC.
Атмосферный платформер с физическими головоломками от создателей Limbo
Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
Ремейк несуществующей игры 1987 года выпуска в стиле экшен-адвенчур Flashback/Another World. В комплекте кислотные цвета и непривычное управление.
Метроидвания с резиновой веревкой, пушками и стрельбой по всем направлениям. Свободное исследование мрачного мира постапокалипсиса, заполоненного злобными феями.
Демо-версия.
Про космошахтёра с тягучими верёвками и мешающихся кибернасекомых.
Выступающяя под гордым девизом "смерть казуалам!", браузерная экшен-игра с пальбой, боссами и физикой. 5 уровней чистого удовольствия.
Экшен-платформер про курицу сражающуюся с альбатросами. Авторы сравнивают свою игру с Flashback, Blackthorne, Out of This World, Oddworld и Prince of Persia.
Кровавая метроидвания про койота на мотоцикле: рисованная графика, вестерн, пост-апокалипсис, буллет-тайм, боссы, перезарядка переворотами.
Откройте для себя глубины Антарктиды и найдите недостающие части старой машины.
Время вам не друг — из-за неизвестных спор невозможно дышать на глубине, так что используйте время с умом!
Чем глубже вы спускаетесь, тем темнее будет становиться, используйте сигнальные ракеты или любую другую помощь, которую можете получить, чтобы не упасть в бездонную яму.