Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.
Сиквел Lucah: Born of a Dream, всё тот же слэшер в мрачном стиле и с хитрой боевой системой. Больше акцента на исследовании, прокачке характеристик и поиске предметов. Приветствуется агрессивный стиль ведения боя: убрана стамина, у мантр появились модификаторы, у врагов уязвимости, счетчик порчи по-прежнему заполняется и грозит плохой концовкой.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.
Аниме-метроидвания с различными видами средневекового оружия, доспехов, заклинаний, зелий и других предметов. Эффекты по-разному взаимодействуют с окружением, например воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с огнем, а магия льда замораживает водоемы. Акцент больше на боях и манипуляциях с экипировкой, чем исследовании.