Eschalon – подчеркнуто классическая ролевая сага, создатели которой нередко сравнивают свою игру с такими великими играми прошлого, как Ultima, Might & Magic и Wizardry. Это пошаговая инди rpg с изометрической графикой, интересной ролевой системой, различными способами прохождения и большим миром, исследование которого – занятие крайне увлекательное.
Я давно собирался написать об этой игре. В какой-то момент я даже решил написать обзор сразу двух частей этой незавершенной ролевой трилогии, но тогда этот пост был слишком уж длинным, так что о нововведениях со времен первой «книги» мы поговорим потом. Сегодня я расскажу о своих впечатлениях от игры Eschalon: Book I.
Как вы могли догадаться, игра начинается с создания нового персонажа, в этом выбор у игрока довольно широк: 5 народов, 5 религиозных воззрений и 5 классов. Перед тем как раскидать доступные 30 очков по характеристикам, можно побросать кости, пока не получим устраивающий нас билд. Некоторые навыки поначалу неоднозначны, как, например, картография, но их предназначение вскоре уяснится. Кроме того, некоторые навыки развивать до высоких значений не имеет смысла, так в Eschalon: Book I навык щита нужен лишь для ношения щита и не влияет на защиту, следовательно поднимать его выше 1 не нужно. Выбор класса не навязывает игроку определенные стили игры – это лишь начальная подготовка.
читать дальше >>