Так уж получилось, что за последние несколько дней вышло сразу три неплохие игры на марио-тематику и о каждой хочется рассказать. Начнем?
А начнем мы пожалуй с Enough Plumbers. По ролику сразу видно, что это немного безумная, но вместе с тем очень веселая и оригинальная игра. Главная её идея в том, что при подборе монетки у марио появляется двойник-клон, который управляется теми же клавишами, что и изначальный персонаж. Причем клоны не просто развлекают игрока и вносят хаос в происходящее, но и выполняют геймплейные задачи. К примеру, могут приобретать различные способности. Так появляются: летающий марио, каменный марио, пожарозащитный марио и т. д.
В игре можно поиграть аж на 25-ти непростых уровнях, граничащих где-то между аркадой и пазлом. Цель каждого вполне классическая — добраться до флажка. Сделать это можно любой марио-копией, только бы их все не потерять. Также стоит отметить чудную, стилизованную под экран телевизора графику и саундтрек от Артура Ли (известного по долгострою The Underside).
Платформер про Марио, который надо проходить задом наперед.
Платформер с одним *очень необычным* изменением геймплея.
Короткий платформер, в котором игрок использует бесконечное количество клонов, чтобы пройти через заполненную ловушками лабораторию.
Марио-подобная игра с двойным дном.
Графически улучшенная и ещё более жизнерАДостная версия оригинальной Eversion.
Собираем звездочки в восьмимерном пространстве. Мы можем с легкостью изменять гравитацию, подходя к уголку платформы и нажимая ctrl.
Это платформер с приятной пиксельной графикой и увлекательным геймплеем. Играем мы человеком в скафандре, которому надо преодолевать небольшие, но порой сложные уровни.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.
Пазлер, в котором два персонажа, умирая, оживляют друг друга и передают полученные во время смерти способности, необходимые для продвижения по уровню.
Первый коммерческий проект от классных Nitrome. Платформер без прыжков, но с лестницами.