Джон Донжон, уйдя из дома и изнывая от своей бесполезности и ничегонеумения, получает от незнакомца в капюшоне предложение от которого нельзя отказаться; и вот - он уже в Башне, где находится таинственный Камень Желаний, исполняющий одно желание обладателя. Но до него еще надо добраться, пройдя через около двадцати этажей-загадок, оставленных хозяином Башни.
Особенности:
- Головоломки разной степени сложности на головной и спинной мозг.
- Интересный сюжет, в котором есть местами забавные диалоги, события и даже мелкие разветвления и секреты, а также 12 концовок.
- Попытка запилить (а-ля стим) достижения, за разные сюжетные и внесюжетные действия.
Это очень, очень маленькая приключенческая игра. К сожалению, в ней нет ни звука, ни анимации и совсем немного истории и взаимодействия.
Река Дангарвон является одним из многих притоков, которые впадают в реку Мирамичи в Нью-Брансуике, Канада. Это сельская местность, река окружена густыми лесами и долгое время была центром лесного хозяйства. История Dungarvon Whooper — одна из самых известных историй для этой области — использована в качестве основы для этой игры.
Комедийный point&click квест, который не очень хочет, чтобы в него играли. Наполнен сюрпризами, мини-играми и сломами четвертых стен.
Бесплатная jam-версия.
Серия из 6-ти бесплатных «укажи и щёлкни» квестов с хоррор элементами. Впоследствии вышла платная часть под названием Bad Dream: Coma.
Японская RPG-адвенчура, сделанная для замечательного семейства компьютеров MSX в 1998 году. Главный герой путешествует по дому, где он должен найти людей (которые летели с ним на самолете, который упал в дом?) и собрать их всех в столовой. Для этого надо изучать дом, искать предметы, открывать двери и сражаться с монстрами. У каждого монстра свои движения, которые нужно успешно считывать, чтобы вовремя атаковать.
Квест про борцов с нечистью из древнего тайного общества Unavowed. Нам позволят выбрать своего персонажа (имя, пол, профессия) и двух компаньонов со своими уникальными способностями, с которыми будем выполнять ту ли иную миссию. Благодаря этому появляется не самая привычная для жанра многовариантность прохождения.
Игра повествует о девушке, выжившей в автомобильной аварии. Восстанавливаясь в больнице, она спит, и ее сны проливают свет на различные аспекты ее жизни. Геймплей основан на пикселхантинге и перемещении между различными фотографиями с помощью жестов мышки. Сюжет подается в форме мыслей девушки, комментирующих действия игрока.
Квест по мотивам антивоенного романа "Джонни взял ружьё". История о солдате Первой мировой войны, который после ранения артиллерийским снарядом превратился в безмолвный кусок мяса: у него нет ни рук, ни ног, взрыв уничтожил его лицо - у Джонни нет глаз, нет рта, нет зубов и языка. Военные врачи считают, что "неизвестный солдат № 47 - существо, которое не может испытывать боль, удовольствие, не имеет памяти, не может мечтать", но на самом деле всё что осталось у Джонни - его разум, воспоминания и мечты. Осознавая положение, в котором он оказался, Джонни пытается найти способ связаться с окружающим миром, чтобы находящиеся поблизости люди выполнили любую из двух его просьб - выставить его на всеобщее обозрение, как напоминание о том, к чему приводят войны, или...
P.S. Отрывки из фильма использовались в клипе Metallica «One», собственно, сама песня и была написана Хэтфилдом под впечатлением от романа.
Странный исследовательский пазл, состоящий из 121-ой клетки-комнаты. По ним можно кликать, добавлять что-то в инвентарь и как-то взаимодействовать. Что именно нужно делать, понять сложно, так как текст в игре представлен инопланетными квадратиками. Присутствует отсчет внутриигрового времени и автоматическое сохранение на выходе.
DELUXE-версия с дополнительным контентом и улучшениями сейчас также распространяется бесплатно.
Вторая (после Камня желаний) игра, которая все близится к завершению.
Эта игра на Vx Ace с самурайским паком. Почти классическая однопартийная jRPG история про одного японского старика, попавшего в необычные обстоятельства. Много разговоров, событий, квестов и восточной атмосферы спокойствия и неторопливости.
На данный момент реализовано 2/3 игры, остальное планируется выпустить в этом году.
Странный японский point&click квест, в котором наш персонаж пытается выбраться из мрачного мира, наполненного нечистотами, ветхими деревянными постройками и ржавым металлом. Особенностями является проработанный мир со своеобразной экосистемой и циркуляцией энергии, а также RPG-элементы, включающие модификации тела и сложную систему рыбалки.
Игра вышла в 1999 году. В этом ремастере почти все изображения были отретушированы, видео переработаны, улучшен пользовательский интерфейс и игровой баланс, а также добавлены новые главы, побочные задания и несколько концовок.