Долгая дорога домой

42f8o65ekv4l8q4u2ztr.jpg
c3iz_0.jpg
z_5_0.jpg

Вторая (после Камня желаний) игра, которая все близится к завершению.
Эта игра на Vx Ace с самурайским паком. Почти классическая однопартийная jRPG история про одного японского старика, попавшего в необычные обстоятельства. Много разговоров, событий, квестов и восточной атмосферы спокойствия и неторопливости.
На данный момент реализовано 2/3 игры, остальное планируется выпустить в этом году.

Особенности:

1) Почти полностью используется самурайское RTP (оно довольно убогое, так что иногда заменяю стандартным/сетевым).
2) Разные погодные эффекты (кроме погоды от atelier прикрутил XP-шный туман)
3) Сбалансированная (надеюсь) ролевая и боевая системы:
- один герой в бою, бой пошаговый, вид сзади
- бои не случайные, количество врагов ограничено => опыт ограничен и получается только с боя либо в исключительных случаях, с событий (макс - 9-10 уровень)
- никаких лечащих и манавосстанавливающих бутылок, бой есть бой
- боевые навыки, получаемые не по уровню, а самыми разными путями
- система боевых стоек - позволяющих до и во время боя настраивать параметры героя
- система пяти колец - элементальной и не очень магии этого мирка, основанной на почти одноименной книге Миямото Мусаси и образах и идеях "религии" синто
- никакого Game Over - поражение лишь повод восстановить силы и пойти снова в бой, кроме того, старик учится на ошибках, иногда повышая защитные стойки и вспоминая навыки
- небольшие события в боях, призванные помочь бедным монстрам
- куча оружия, брони и скиллов призванных помочь пройти далее или доминировать над монстрами, в общем вышло даже так, что можно для некоторых врагов подбирать комплект экипировки из добытой
- вроде бы как все это ловко вписано в окружение и не выпирает везде острыми углами
- немного дальневосточной философии и религии и (при любопытстве) множество моно- и ди- алогов в эту степь
4) Общая неторопливая дзен-буддистская атмосфера. Игра реально неторопливая, так что любителям играть на скорую руку советую поостеречься её.
5) Достаточно оригинальная для игр на мейкере музыка:
- китайские: даосистские, дзен-буддистские и традиционные расслабляющие мотивы
- мелодии японской флейты, бивы
- этюды тайко барабанов и этно-перкуссия в битвах
6) Диалоги и рассуждения на восточно-религиозную и мифологическую тематику. Как известно, среднестатистический японец содержит в себе буддизм и даосизм, но является приверженцем синто, и я постарался показать вот такого старика, столкнувшегося на практике с натурфилософскими идеями.
7) Ах да! Главный герой - старик! Нет, никакой не школьник (и никакой школы!), а обычный, хоть и побывавший когда-то давно героем разрушительной для Японии войны, старик!
8) Множество необязательных секретов, событий и мест
9) Две различные по стилю вида и игры главы: мирный священный лес с линейным спокойным прохожением и открытая деревня призраков, наполненная событиями и квестами
10) Две сложности: для тех, кто хочет просто побродить, не напрягаясь, и для любителей серьезно подраться
11) Текущее время прохождения - 6-8 часов

Скачать игру
Дата выхода2014
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure: Quest
RPG: jRPG
ДвижокRPGMaker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
МеханикиPoint & Click
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная
  • 30 апреля 2014, 00:28