Похожие на "Drawngeon: Dungeons of Ink and Paper"

← назад на страницу игры

  • Legend of grimrock s

    Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.

  • Стильный dungeon crawler от первого лица с быстрой аркадной боевкой на кулаках с уклонениями, контратаками, блоками и спецприемами. При этом перемещение по подземелью сделано по клеточками, как в ретро-играх. Ещё есть всякие пазлы, разговоры с NPC и сбор доспехов/артефактов.
    Демо-версия для Kickstarter’а 2017-го года.

  • Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.

  • Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
    Демо-версия приквела (в разработке)

  • Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
    Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.

  • Гибрид адвенчуры и классического dungeon crawler’а от первого лица с движением по клеточкам. Действие происходит в средневековом чешском городе Йилемнице и его холмистых окрестностях. В игре нет магии, эльфов, хоббитов и героического спасения мира. Зато не обошлось без поэтических диалогов, торгов, драк и пива.

    В steam’е продается переиздание с поддержкой windows 10, улучшенной боевой системой и исправлением ошибок.

  • ФИШКИ

    • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
    • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
    • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
    • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Игра про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

  • Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)

  • Экшен-роглайт, в котором мы бросаем вызов богу мёртвых и пытаемся вырваться из Подземного мира. Как и в предыдущих играх от Supergiant особое внимание уделено повествованию. С каждой попыткой побега сюжет развивается, и персонажи игры по-разному взаимодействуют с нашим героем.

  • Рогалик от первого лица. Геймплей представляет из себя блуждания по сгенерированным подземельям, собирая предметы и борясь с врагами. Имеется броня, миникарта, мечи, посохи и много веселья.

  • Dungeon crawler, в котором мы взаимодействуем с окружением, печатая/говоря любые слова. Повествование в стиле D&D от лица сумасбродного некроманта Криптмастера. Постепенно вводятся всё новые механики, а персонажи приобретают забытые навыки/заклинания.

  • Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.

  • Gun

    Исследуем темный лабиринт с разрушаемыми стенами, подбирая топливо, которое тратится каждый ход, и монетки, необходимые для набора очков.

  • Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).

  • Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.

  • West of Loathing — это приключенческая ролевая игра с открытым миром, выполненная в черно-белом графическом стиле. Действие разворачивается на Диком Западе, который превращается в подобие фэнтезийного королевства. Продолжение Kingdom of Loathing.

  • Симулятор выживания в необычайно сказочной обстановке.

  • Путешествие в одиночестве по призрачным глубинам запретного острова. Исследуйте, выживайте, открывайте секреты и много раз умирайте.

  • Roguelike от первого лица с пушками, ктулхами, пингвинами и stealth-элементами.

  • Пошаговый шутер-рогалик. Наследник DoomRL с 3D-графикой и динамичным освещением, а также некоторыми изменениями в геймплее. Короткие сессии по 30 минут, 3 класса персонажей, различные испытания.

  • Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.

  • Пошаговый роглайт с упором на менеджмент инвентаря: распределяем предметы различных форм по клеточкам, причем соседние предметы взаимодействуют между собой, давая множество различных комбинаций и стилей игры.

  • Sohranennoe izobrazh

    «Данжен-краулер-зелдалик, в котором у вас только одна жизнь, а различное оружие спрятано».
    Game Title: Lost Levels — более сложная игра-продолжение, которую стоит запустить после прохождения.