Don't take it personally, babe, it just ain't your story
Сиквел к Digital: A Love Story, интерактивный визуальный роман про обычных старшеклассников. Несчастная любовь, издевательства над младшими, нетрадиционная сексуальная ориентация и проблемы самоидентификации.
Страница/сайт игры
Игра, длительность которой равна ровно одной минуте.
Добро пожаловать в галерею.
Управление:
Стрелки — передвижение
Левая кнопка мыши — фокусировка на игроке
Программирование роботов с использованием визуальных элементов («графических чипов»).
Поэтическое противостояние: нужно победить своих соперников при помощи стихотворений
Метаигра о взаимодействии с системой по обучению человечности
Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.
Фичи:
- Мини-сражения в стиле JRPG;
- Глобальная карта точек;
- 9 уровней с боссами и сокровищами;
- Интерфейс в стиле текстовой консоли, напоминающий ретро-операционные системы;
- Загадочные символы на заднем плане
Необычная текстовая игра про стояние в очереди.
Игра для двух игроков, первый из которых рассказывает историю, а второй в ней участвует. У каждого есть лишь 30 секунд, чтобы совершить какие-то действия или «ответить» на них.
Причем «игрок» может сделать или сказать всё что угодно с помощью ввода текста. А «рассказчик» может как угодно менять сцены, объекты и управлять всеми остальными персонажами в игре.
Небольшая новогодне-рождественская забава от студии Photon Storm: нужно, улучшив момент, кликнуть ТОГДА и по ТОМУ шарику, который вызовет цепную реакцию и превратит как можно больше игрушек в снежинки.
Игра без графики для 2-7 игроков с использованием контроллеров PlayStation Move. Цель — «встряхнуть» чужой джойстик, не потревожив свой. Когда музыкальная тема (Бранденбургские концерты И.С. Баха) замедляется, контроллеры становятся особенно чувствительны к колебаниям.