Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.
Фичи:
Игра для двух игроков, первый из которых рассказывает историю, а второй в ней участвует. У каждого есть лишь 30 секунд, чтобы совершить какие-то действия или «ответить» на них.
Причем «игрок» может сделать или сказать всё что угодно с помощью ввода текста. А «рассказчик» может как угодно менять сцены, объекты и управлять всеми остальными персонажами в игре.
Все что нужно - запустить тайминг и надеяться, чтоб никто в ближайшие 4.5 минуты этого не сделал. При этом не давая продержаться другим. Время бежит мееедленно и мало кто следит так долго. Редкие счастливцы ловят 5-минутную уникальность.
Одна славная особенность. Здесь есть карта мира с обозначением текущего игрока и его таймингом.
Небольшая новогодне-рождественская забава от студии Photon Storm: нужно, улучшив момент, кликнуть ТОГДА и по ТОМУ шарику, который вызовет цепную реакцию и превратит как можно больше игрушек в снежинки.
Об этом могли быть романы Марселя Пруста, если бы суть ограничивалась названием. Об этом втайне мечтает Дыбовский, в то же время понимая, что за это ему не заплатят на кикстартере. С этим отчасти справился Мехнер, но он переборщил с техническими средствами. Больших успехов в этом добился Дюшан. Или Уорхол. Об этом играл Эрик Сати. Об этом молчал Джон Кейдж.
Планируется ремейк.