Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Странный звонок будит вас ночью, собеседник уверяет вас в том что вам нужно срочно уходить. Вы не понимаете, о чем он, но его голос кажется вам знакомым.
Они наверняка уже давно следят за вами. Вам следовало бы заметить это раньше.
Похоже, что дело плохо, и вам надо срочно бежать.
Вам нужно любыми средствами встретиться с тем, кто вам звонил.
Возможно, уже слишком поздно.
Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.
То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.
«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину