Crystal Project
Нелинейная ролевая игра с боевой системой в стиле JRPG, продвинутой системой классов и упором на исследование мира. Приготовьтесь много прыгать, чтобы найти все секреты.
Дата выхода | 31 марта 2022 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Nintendo Switch PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure, Metroidvania, Platformer RPG: Party-Based RPG, jRPG
|
Движок | Собственный |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, Вид сверху, Изометрия, Воксели |
Сеттинг/Тематика | Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Коллекционирование, Магия/Заклинания, Пошаговые сражения |
Персонажи | Выбор класса/персонажа |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Секреты/пасхалки |
Цена | Платная |
Дима в поисках работы устраивается в блинную. Вам предстоит разносить блины в разные уголки этого странного мира.
Системные требования:
Windows 7+ (64 bit), OSX (64 bit), Linux
OpenGL 2.0+
Что имеем:
— Небольшое партийное РПГ-Приключение
— 4 Концовки (2 нейтральные, 1 плохая, 1 хорошая)
— Нелинейная прокачка персонажей (Я сомневаюсь, что вы видели подобное)
— Большое количество разговорчивых Неписей
! Игра переведена на 6 языков: Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский и Итальянский
Все созданно с любовью, включая Моделей и Спрайтов.
Для статистики:
~ 90 строк диалогов
~ 250 строк переведенного текста
~ 70 моделек
Используемое ПО:
Godot Engine (Код)
Blender (Модели)
InkScape (Спрайты, UI)
LibreOffice Calc (Локализация игры)
Linux (ОС)
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
Изометрическая экшен-адвенчура про маленького лисенка, исследующего земли, полные легенд, древних сил и яростных монстров.
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.
Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.
Ролевой платформер со своеобразными сюжетом и юмором. С одной стороны, это качественная смесь Диабло и Кастлвании, а с другой — ироничная пародия на них и многое другое.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.