Похожие на "Crypt of the NecroDancer"

← назад на страницу игры

  • Продолжение ритмо-гоночки под вашу музыку, в котором был значительно улучшен генератор трассы и добавлена поддержка Steam Workshop с множеством новых режимов игры и скинов.

  • Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.

  • Медитативный ритм пинг понг.

  • Продолжение ставшего легендарным платформера с процедурной генерацией про археологов-авантюристов. Теперь ещё и с онлайн-мультиплеером, физикой жидкостей типа воды и лавы,  многослойными уровнями и передвижением на животных.

  • Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

    читать дальше >>

  • Аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку. Но на самом деле это необычный тетрис, где под ритмы музыки нужно собирать разноцветные блоки в группы по три и более, набирая при этом как можно больше очков. Любой музыкальный файл можно превратить в трассу: в зависимости от динамики проигрываемой музыки, она будет идти в гору, а окружение наполнено холодными цветами или же, наоборот, движение будет быстрым, а блоки будут преимущественно тёплых цветов.

    читать дальше >>

  • 30d115ba44e83a63bc84

    Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

  • Osu 3473

    ПК вариант игры Osu! Tatakae! Ouendan, вышедшей на Nintendo DS. Цель игры - в такт музыке кликать и водить мышкой по экрану. Появляющиеся кружочки и дорожки покажут, куда и когда следует нажимать. Иногда появляется пластинка, которую следует яростно раскручивать. Нехитрый, казалось бы, геймплей, но затягивает не на шутку.

    Встроенный в игру редактор, позволит с наименьшими усилиями создать собственный ритмо-трек (beatmap) из простого mp3 файла. Имеющиеся битмапы, коих уже больше 2-х тысяч (и это только одобренных), сделаны, в основном, на японские популярные песни и всякие аниме-саундтреки, но попадаются также инструментальные, англоязычные и даже русскоязычные композиции (найти их легко с помощью удобных фильтров).

    читать дальше >>

  • Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.

  • Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

  • Яростный, быстрый ритмо-экшен про космического жука, который несётся по бесконечной трассе и сносит всё на своем пути.

  • Ритмо-бейсбол: отбиваем мячи на двух дорожках под думерскую музыку.

  • Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.

  • Cуровый роглайт-бомбермен на Диком Западе.

  • Spelunky 2916

    Ретро-стайл платформер с обилием возможностей, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.

  • Лечим пациентов с помощью музыки, попадая пробелом-дефибриллятором в ритм их сердец. У всех пациентов свои уникальные заболевания, основанные на сложной музыкальной теории: полиритмы, гемиолы, нерегулярные размеры, но знать их необязательно. Каждый уровень рассказывает свою маленькую историю и по-своему пытается нас обхитрить и запутать.

  • Action roguelite с глубоко проработанным генератором подземелий, быстрыми тактическими боями на мечах, стелс-механикой, пазлами и множеством боссов.

  • Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.

  • Аркадный космо-шутер на одном экране с зацикленными краями (уходя за правую границу экрана появляешься слева). Упор на билдостроении, дается выбор из 200 видов улучшений (оружия, корпусов и щитов) и супер-модулей. Кроме классической бесконечной аркады, есть режим драфта, где сборка выбирается заранее, перед полетом, roguelite-режим с особыми, непредсказуемыми модулями и режимы испытаний. Короткие сессии по 20−30 минут.

  • Beat hazard 5807

    Примитивная стрелялка типа Asteroids. Фоновая музыка влияет на геймплей и выбирается игроком.

  • ФИШКИ

    • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
    • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
    • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
    • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Рогалик с постоянно рандомно появляющимися монстрами, в сеттинге космической колонизации фантастически агрессивной неизвестной планеты с совершенно неизвестной целью. Изюминка игры в большом количестве выбора персонажей для прохождения игры, большого количества оружия и улучшений, и постоянно повышающимся уровнем сложности, зависящем просто от того сколько прошло времени с начала игры.

  • Зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями.

  • Боритесь, крадитесь и пробивайте себе путь через случайно-сгенерированные города. Это похоже на то, что Nuclear Throne встретил Deus Ex и GTA. Rogue-lite встречается с иммерсивным симом и становится абсолютно безумным.

    Демо.