Cortex Command
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
71.66% | +4268 | 399 pуб. | |
−1688 | |||
Достижения | |||
Карточки |
Дата выхода | 2008 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action: Arcade Physics-based, Platformer, Strategy |
Движок | Собственный на C++ |
Режим игры | Single Player, Hot Seat, Split-screen, Level Editor |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Тип игры | Open Source |
Сеттинг/Тематика | Насилие, Научная фантастика |
Механики | Планирование, Разрушаемое окружение |
Персонажи | Непрямое управление, Роботы |
Знание языка | Не помешает |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Награды | Победитель IGF, Audience Award |
Дополнительно | Кровища/Мясо |
Цена | Платная |
- 02 февраля 2009, 19:00
Офигенная игрушка! Полностью разрушаемые обекты! Короче очень интересная игра!!! А на форуме главного сайта www.datarealms.com эсть очень много модов от пользователей!!!!!! СОВЕТУЮ КАЧАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
Игра-зашибись!(10)
Только, камп глючный, не хочет её открывать-зависает на ч.экране( а играл я в неё немного у друга)
Эххх туго они ходят конечно. Но шедевр все-же, Шедевр. )
Правда, шедевр.
Еле-еле удалил с компа, чтобы отвлечься от нее. )
А я так и не выгрался - бесит способ передвижения и давит на мозг слишком широкий выбор в магазине, я тупо не знаю чтобы такого купить. :)
Просто приспосабливайся, эксперементируй, тащись и пробуй. )
Весь секрет игры. Пытатся пройти долбаный уровень. Играя в великую физику.
Особенно любил с гранатометом. Эх... его отскоки, заскоки, попадания в яблочко и не попадания в яблочко, всегда радовали. А под конец, в большинстве миссий, нервы всегда на пределе. Снайперка, Гранатомет , Огнемет, и + бравый парень с пистолетом и автоматом на перевес под конец, когда все умерли, идет и спасает мир ) или нет. Как с равновесием справишься. Мне нравится, что сюжет в принципе оправдывает их криво хождение.
Ааа -ха -ха.
Они клоны, с чипами в головах. По тому и падают на ровном месте. Вот такой сюжет xD
Игра в числе моих любимых инди!
Ну да сюжет коротковат. )
Помните уровень с зомби? Я его пятью разными способами проходил. Как кариезный монстр я вгрызался в зубной камень-почву, в духе Крутого Сэма с миниганом на перевес или мой любимый способ "крабовая бомба"!!!
Вау ) вот это ты круто придумал.
ИГРАЛ очень понравилось. Жалко на русском нету у меня англ плоховат.
ну он там не особо нужен )
Это, пожалуй, то, о чём мечтали воинственные клонкеры (играющие в серию Clonk). Куда более адекватное управление, акцент на боях, возможность оторвать противнику конечность. Всё это замечательно, но... К сожалению, очень существенное "но". "Cortex Command" по факту песочница. Разработчики сделали движок, ввели кучу контента, позволили игрокам разрабатывать новый и... всё. К несчастью большая часть фанатов игры предпочитает лепить супер-пупер-убер-мега пушки по стоимости в одну единицу местной валюты. О балансе в этом случае, разумеется, говорить не приходится. К тому же в игре нет кампании и даже хоть какого-то нормального набора одиночных миссий. Итого, прекрасный скелет с замечательной мышечной тканью и нормально функционирующими органами, обтянутый паршивенькой шкурой, худо-бедно залатанной поклонниками. Залатанной грубо и очень часто из рук вон плохо. А жаль, "Cortex Command", имей он нормальную кампанию за несколько разных сторон, мог бы действительно стать шедевром.
да.
Нехватает мультиплэя
отличная игра для решения спора с другом))) физика и графика радуют. все сделано со стилем и вкусом))) всем советую! хотябы попробовать поиграть)