Confederate Express
Год 2064. Человечество изобрело хитрый чип, позволяющий носителю полностью контролировать своё тело. Неожиданностью стал побочный эффект: чип позволяет управлять организмом и после его смерти, так что добро пожаловать в Зомбилэнд. Небольшая служба доставки ConEx пытается выжить в этом диком но симпатичном пиксельном мире.
Страница/сайт игры
Однокнопочный платформер, помогаем рыцарю забраться на вершину башни.
Однокнопочная аркада в олдскульном исполнении от Skipmore, подарившей нам Mamono Slayer и Synopsis Quest Deluxe. Рыцарь прыгает, когда вы кликаете по иконке CLICK в правой части экрана.
Короткая исследовательская стрелялка на космическую тему. В очередной раз потерпев кораблекрушение, главный герой должен собрать нужное количество горючего и спасти своего любимого кота. Игра не просто выполнена в стилистике Game Boy, она является своего рода попыткой разработчиков наверстать упущенное, потому что по их признанию они всегда хотели делать игры для GB, но не имели такой возможности. Техничесие характеристики полностью удовлетворяют требованиям GB: 4-цветная палитра, 3-канальный чиптюн-саундтрэк и тайлы размером 8x8 пикселей.
Игра про зомбиапокалипсис. Нужно проехать через всю страну(США) до точки назначения, по пути останавливаясь на заправку\починку\лечение\закупку\зароботок в различных городах. У игры очень приятная пиксельная графика.
Удивительная игра про простого деревенского парня.
Демейк известной игры, стилизация под приставку NES(Dendy)
Кот Дейл и его заболевшая сестра Алиса попадают в госпиталь Мадам Омар. Там Алису пытаются вылечить, но ничего не выходит, а денег на лечение не хватает, поэтому Дейл соглашается работать на госпиталь. Ему поручают найти пропавший шаттл, на котором была очень важная вещь, в противном случае Алиса умрет.
Арканоид с двумя игровыми режимами.
Кампания включает в себя 15 уровней с 9-ю видами бонусов, огненным режимом, увеличенной и уменьшенной платформой.
Вселенная — режим с бесконечными случайными уровнями и противником.
Платформер. Собираем коробки, получаем пушки, отстреливаем врагов.
Жесткий old-school’ный сказ про ниндзю, прорывающегося через 16 небольших, но сложных уровней с помощью прыжков и сюрекенов
Выглядит шикарно о_0
А, точно, я ж читал про эту игру раньше ))
То-то она мне что-то напомнила ))
---
Не знаю, что они туда прикрутили, но там можно двигать ящики стволом автомата о_0
Если во время стрельбы поворачивать персонажа, то высокие ящики будут задеваться стволом и отодвигаться в сторону о_0
Что-то мне кажется, что спрайты там - это просто обёртка.
Скорее всего, всё там состоит из 3D моделей, или невидимых, или просто закрытых от глаз спрайтами.
Если так, то становится чуть более понятно, как они там такое освещение сделали.
Это ж техническая демка, собранная на юнити. Всё что она сейчас демонстрирует - динамическое освещение, не более.
Я в курсе.
там нет спрайтов, это воксели(на 1:13 этого видео повернули карту и показали что это плоские воксельные модели)
Здесь написано, что спрайты есть. Каждая картинка склеивается алгоритмом из 8-ми спрайтов с разной степенью освещённости.
Вот так легко и просто. Только эти восемь разных вариантов еще нарисовать надо, так что ребята сами себе объём работы помножили на восемь.
Либо карты нормалей, либо инструмент вроде готовящейся к выходу Sprite Lamp:
Но разрабы ни тот ни другой вариант не упоминают.
Видеокарты не поддерживают воксели. Unity3D работает только с трианглами. След-но это либо пиксели с умелой иллюзией объема, либо трехмерные модели с навороченным шейдером.
Выбирайте - или ствол будет двигать ящик, или руки торчать сквозь стены. По-другому - никак.
а в ниё играть можно
это утверждение или вопрос
Ну и говно. Гробят пиксель-артистов тупицы. Технодемка, в которой я не убил никого, а меня завалили на раз, при том, что это ЗОМБИ-игра! В которой нет удовольствия от попадания в зомби!!!
Впрочем, это же инди, игры, которые изначально плюют на геймплей.
Настоящий тру инди - это Бобров! Его опять всем форумом геймдева пытаются упросить, что сейвы нужны:)))) Вот ведь истинный тру инди, плюет на все просьбы геймеров:)))
Бобров — флагман тру-инди-движения.
Да, Киви. Все ноют. И ты ноешь "Бобров делает не так", и Йео всюду ноет "Геймплей херовый", и в теме все ноют "Запили так, запили этак".
А я не ною, я делаю. Как сам считаю нужным. А что игра не понравится игрокам? Это нормально, им никогда не нравится. :)
Ты ноешь и делаешь.
А я не ною:) Я смеюсь:)) Потому что всё это похоже на фарс:)))
Спорить до усрачки несколько страниц с пользователями форума. Потом со словами "Х** с вами, я не прав был" сделать то, что просили. Что это, если не фарс?:D
На геймдеве даже некоторые уже из-за этого перестали заходить в его тему! Ибо вытерпеть это не каждый может.
Лол, Киви опять начал нудеть про "сб3д такой нехороший".
Или что-то случилось, или одно из двух.
Расстрелял всех зомбей только так. Да еще повеселился, взрывая ящички. И меня ни разу не загрызли.
Игра вышла в этом году, ничем из обещанного там и не пахнет.