Colonies Online
Далёкое будущее, рубежи изведанного космоса. Отважные колонисты осваивают неизведанные планеты, сражаясь за место под чужими звездами.
Один из этих смельчаков — вы. Спускайтесь на поверхность и делайте первые шаги на пути к созданию собственной космической колонии! Сражайтесь с враждебной фауной, делите территорию, создавайте альянсы и идите войной против друг друга. Стройте поселения, защищайте и развивайте ваш плацдарм так, как вам того захочется — главное, не забывайте, что выжить, сохранить и приумножить нажитое будет не так-то просто — в Colonies Online мир един для всех, и помимо вас в игре будет ещё множество колонистов, действующих в своих интересах, а потому ничто и никто не находится в безопасности.
Огромные территории для колонизации, бесчисленные монстры, множество планет и неизведанных возможностей — именно здесь вам предстоит строить новое человеческое сообщество вдали от родной планеты. Готовы ли вы рискнуть всем, чтобы принести яркий свет прогресса в места, по которым ещё не ступала нога человека?
Страница/сайт игрыДата выхода | 2014 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action, RPG, Survival, Unique |
Режим игры | Single Player, Online Multiplayer, Co-op, Level Editor |
Стиль графики | 2D |
Стадия разработки | Ранний Доступ |
Тип игры | Отечественная, Сложная/Hardcore |
Знание языка | Есть русская версия |
Дополнительно | Сомнительная ценность |
Цена | Платная |
- 23 октября 2014, 15:35
Pay to Win
Из-за магазина внутриигровых покупок?
Ага. Хотя возможность потерять всё нажитое долгими часами в минуту после нападения богательного мне даже по душе. Ближе к реальности. И к Сути Пустошей (FOnline)...
Игра продаётся стартер-паками, внутриигровые предметы есть мощнее, чем любые в данных паках :) Стартовая прокачка при наличии пака быстрее, да – мы позиционируем паки как возможность поддержать проект в зависимости от уровня вашего интереса, да и в целом покупка игры в раннем доступе имеет смысл в том случае, если вы готовы играть в неготовый проект. Игра в стадии альфы – многое ещё изменится, в том числе и определяться полноценно с монетизацией будем позже, сейчас в первую очередь работаем с фичами.
Первая новость на сайте:
От скромности не помрёте. :)
Любят разработчики свой проект, why not? :D
Одно дело любить, тут всё понятно, нелюбимый проект далеко не разработаешь, а другое дело сообщать читателю, что проект замечательный. Это грубая манипуляция, которая вызывает отторжение. Предоставьте читателю самому оценить степень замечательности вашей игры.
Не благодарите меня за столь убедительный и мудрый комментарий, мне было приятно помочь вашему проекту и обеспечить себе место в финальных титрах.
Возможно, вы и правы – эта публикация достаточно стара, писалась непосредственно разработчиками, ослепленными любовью к своему детищу :D
В новых промо-материалах и всём таком мы таких формулировок не используем и не планируем использовать.
Спасибо за убедительный и мудрый комментарий – вы вместе с нами останетесь среди живых и нескромных! ;)
Очередная ММО-доилка доната.
Что, блин, вся эта мура делает на сайте об авторских инди-играх. Какие-то ММО, какие-то приложения для ведроида с рекламой?
Разве маленькая независимая команда не может делать ММО? :)
Разве ММО-доилка доната - это авторская игра? Что в ней авторского, оригинального? Новый способ отъема денег у населения?
Как я уже писал, с монетизацией ничего не решено, но обороты - не самоцель, в таком случае мы бы не делали хардкорную sci-fi игру :)
Оригинальным мы считаем свое видение конечного проекта с единым игровым миром, в котором никто и ничто не безопасности (это если в 1,5 словах), и надеемся его воплотить.
Ну ты хотя бы своему творению скромно 8 баллов залепил. Я думал, как обычно - 10.
Но минус-таки поставил неугодному комментарию.
Левая картинка на обложке игры. Была.
Как удалять посторонние скрины?
3 года в раннем доступе?