Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Давний проект одинокого кодера. Симулятор выживания в каменном веке. Генерируемый мир с разным климатом и редактором, создающим реалистичную геологию с эффектом движения тектонических плит и эррозии.
В особенностях качество ресурсов, параметры объёма и веса, прогорающие дрова, сгнивающие вещи, температура.
Похоже на Wurm Online.
Survival horror RPG в стиле Resident Evil и Koudelka для PS1. В нем вы играете за одного из пяти выживших, которым нужно выбраться из медицинского центра Fairfield и добраться до спасательного вертолета. У вас есть ровно час до того, как ядерный удар опустошит город. Часы тикают непрерывно, поэтому вы должны избегать врагов и беречь свои запасы.
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
"Polymorphous Perversity" - это RPG на тему секса. Вы играете за молодого мужчину с неизвестным сексуальным отклонением, пойманным загадочным агентством и выкинутым в причудливую параллельную реальность, где всё закручивается вокруг секса.
Вам предстоит извращённое приключение по исследованию неизведанных земель, встречам со странными людьми и получению новой информации о своей сексуальности.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Исследование процедурно-сгенерированной вселенной со сбором материалов на микро-планетках, крафтом всяких штук и улучшением космического корабля. Как и в No Man’s Sky нужно добраться до центра мира, но сделать это можно за 3−4 часа.