Похожие на "Castle of no Escape"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Castle of no Escape 2

ФИШКИ

  • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
  • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
  • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
  • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.

  • Игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут в стиле сапера.

  • Пиксельный Action/RPG с элементами рогалика. Вас ждут напряженные бои в реальном времени и чрезвычайно богатая научная фантастика. Путешествуйте между измерениями и изменяйте мир вокруг себя, пытаясь восстановить разрушенную Мультивселенную.

  • Очередной Survivors-like, только в этот раз играем за некроманта, которой поднимает миньонов, автоматически сражающихся с врагами. Миньонов можно улучшать и объединять в супермонстров. Также можно собирать реликвии со всякими усилениями/способностями и свитки заклинаний для одноразового применения. Много мета-прогрессии с открытием дополнительных режимов, апгрейдов, классов, заклинаний и приспешников.

  • Игра про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

  • Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
    Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)

  • Unnamed

    Пошаговая игра, в которой пытаемся пробиться через подземелье за разнообразных персонажей.

  • Megamazes1 0

    Зубодробительно хардкорная аркада, где нужно стрелять, думать и быстро перемещаться, желательно необращая внимания на все сопутствующие игре глюки. Миллион уровней, возможностей и багов!

  • Sohranennoe izobrazh

    «Данжен-краулер-зелдалик, в котором у вас только одна жизнь, а различное оружие спрятано».
    Game Title: Lost Levels — более сложная игра-продолжение, которую стоит запустить после прохождения.

  • Девушка-программист избавляется от компьютерного вируса с помощью бейсбольной биты в трехцветном Zelda-like.

  • Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).

  • Crystalium

    Игра по мотивам Boulder dash с элементами головоломки и выживания

    Главный герой — шаровая молния, очутившаяся в подземелье. От нее исходит тусклый свет, благодаря которому видно, что происходит вокруг, однако, со временем молния теряет энергию, и свет угасает. Чтобы пополнить запас энергии необходимо собирать кристаллы, расположенные по всему уровню решая несложные головоломки. Так же стоит быть осторожным с динамитом. Собрав достаточное количество кристаллов, становится доступным выход на следующий уровень. На некоторых уровнях присутствует ограничение по времени. В подземельях можно встретить и другие шаровые молнии, но те настроены агрессивно по отношению к главному герою, и стоит их избегать. Доступен редактор уровней для создания пользовательских уровней.

  • 65870

    Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)

    Стрелки - перемещение,
    Z - огонь,
    X - прыжок (м.б. двойной),
    R - рестарт,
    F4 - окно/экран

  • Экшен-роглайт, в котором мы бросаем вызов богу мёртвых и пытаемся вырваться из Подземного мира. Как и в предыдущих играх от Supergiant особое внимание уделено повествованию. С каждой попыткой побега сюжет развивается, и персонажи игры по-разному взаимодействуют с нашим героем.

  • Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.

  • Labyrinth hero 14659

    Вариации на классическую тему подземелий с монстрами.

  • Minder 1

    Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.

  • Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.

    Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»

  • Survivors-like в стиле Diablo с ретро-изометрией, инвентарем, боссами и квестами для мета-прогрессии. Можно использовать как автоматические, так и ручные атаки.
    Демка/пролог

  • Странные камни падают с неба! Кто разберётся в причинах? Может быть, Ринка? Ну, Мудряйка очень надеется, что кто-нибудь что-нибудь сделает.

    Игра была сделана в стиле старых псевдо-паззлов, без какого-то внезапного твиста. А может и с твистом.

    Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.

  • Вам предстоит выйти из подземелья замка Тайгрен, минуя все хитроумные ловушки и сразившись с различными монстрами, которые там обитают. В каждой новой комнате ловушки всё изощрённее, а монстры — опаснее и сильнее.

  • 9383ac33a5147cc2d06aa52ad5e50d

    Одна демонесса, со временем, стала чувствовать в себе частицу света. Эта частица медленно разрасталась, заставляя задумываться о смысле Бытия. И вот, однажды, демонесса приняла решение, изменить свою жизнь.

    читать дальше >>

  • Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.

  • Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.