Похожие на "Castle in the Darkness"

← назад на страницу игры

  • Метроидвания о древних богах и останках затерянного мира.

  • Играли в серию бесплатных игрушек «Robot Wants…»? В общем это всё то же, собираем апдейты, но больше (и много больше, чем больше).

  • Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.

  • Мини-метроидвания в стиле Cave Story.

  • Hdtnnc

    Метроидвания, вдохновленная серией игр Metroid.
    Мы откликаемся на сигнал бедствия с неизвестной планеты, но наш корабль терпит крушение.

  • Олдскульная метроидвания с использованием меча и волшебства, вдохновленная старой игрой The Maze of Galious.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

  • Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.

  • Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.

    Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.

  • Небольшая ретро-метроидвания с мрачно-милой хоррор-атмосферой и 40 видами монстров, которых можно колотить бейсбольной битой и другими видами оружия. Монстры не возрождаются, и охота за ними — важная часть геймплея.

  • Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
    Демка от 2020-го года для кикстартера.

  • Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

  • Monycr

    Платформер-метроидвания с возможностью выращивать растения, открывающие проходы на новые участки карты.

  • Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Screenshot101 6056

    Исследовательский 2D платформер в ретро стиле.

  • Snailiad 12591

    Метроидвания в восьмибитной стилистике про улитку. Достойный представитель жанра.

  • Maximus cerebrum

    Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.

  • Роглайт-метроидвания про робота в мире постапокалипсиса, который сражается со всякими мясными чудищами. Главная фишка в том, что уровни и разбросанные по ним улучшения каждый раз генерируются заново и у нас всего одна жизнь.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Robot wants kitty 42

    Собираем всякие апгрейды в хитросплетенном лабиринте, чтобы наконец добраться до кошки.

  • Большая, сложная и красивая метроидвания.

  • Broken cave robot 2012 01 18 2

    Играем за робота, у которого есть всего 5 минут для исследования огромной пещерной системы и сбора различных апгрейдов и бонусных кристаллов. За один заход игру пройти вряд ли получится. Но между рестартами сохраняется карта, которую нужно будет нарисовать вручную и по ней распланировать маршрут.