Momodora III
Мини-метроидвания в стиле Cave Story.
Платформер-метроидвания с возможностью выращивать растения, открывающие проходы на новые участки карты.
Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.
Метроидвания о древних богах и останках затерянного мира.
Играли в серию бесплатных игрушек «Robot Wants…»? В общем это всё то же, собираем апдейты, но больше (и много больше, чем больше).
Metroidvania в старом стиле, быстром темпе и с секретами.
Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.
Олдскульная метроидвания с использованием меча и волшебства, вдохновленная старой игрой The Maze of Galious.
Метроидвания, вдохновленная серией игр Metroid.
Мы откликаемся на сигнал бедствия с неизвестной планеты, но наш корабль терпит крушение.
Мини-метроидвания без прыжков. Три биома со своими абилками и финальный, объединяющий все способности. Также можно найти комнаты-испытания и собрать 99 опциональных монеток (в демке их 18), которые нужно донести до чекпоинта.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Духовный преемник серии Momodora в новом мире, вдохновленном историей средневековой Европы, мрачной не пиксельной графикой с сел-шейдинг эффектами и боевой системой с парированием и уклонениями.
Платформер, крайне похожий на Cave Story. Такой же стиль, размер тайлов, главный герой идентичный натуральному, только девочка.
Стрелять можно только по горизонтали, сюжет и мир линейны, основное занятие собирать цветы в различных закоулках, много разного оружия, слишком редкие чекпоинты — пожалуй всё.
читать дальше >>
Исследовательский 2D платформер в ретро стиле.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.