Похожие на "Cardinal Ramship Pirate"

← назад на страницу игры

  • Gun

    Исследуем темный лабиринт с разрушаемыми стенами, подбирая топливо, которое тратится каждый ход, и монетки, необходимые для набора очков.

  • Пошаговый шутер-рогалик. Наследник DoomRL с 3D-графикой и динамичным освещением, а также некоторыми изменениями в геймплее. Короткие сессии по 30 минут, 3 класса персонажей, различные испытания.

  • Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.

  • Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)

  • Tiny heist

    Пошаговый стелс-рогалик. Деньги, видеокамеры, собачки и охранники, оглушаемые со спины. Чтобы выйти с уровня, надо найти зеленый ключ.

  • Pork2

    Роглайк с максимально упрощенным геймплеем. Пропускать ходы нельзя, а чтобы привлечь врагов и избежать их атак, нужно использовать различные способности, исчезающие после нескольких применений.
    Создание игры подробно описано в 54-х роликах на ютубе.

  • Linleys dungeon craw

    Известный рогалик с расширенным выбором рас и классов, а также разнообразным пантеоном богов.

  • Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

    Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

    Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

    С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

    доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
  • РПГ с элементами роглайк от Сергея Боброва. Присущий автору ламповый стиль арта, хардкорность вкупе с проработанностью мира и персонажей создают самобытную и неповторимую атмосферу авторской игры.

  • Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.

  • Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.

  • Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.

  • 24 0

    Doom, The Roguelike - пошаговый шутер, по мотивам игры Doom.

  • Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.

  • Новая приключенческая игра, основанная на реальной жизненной истории!
    Бери свой нож, надевай тряпки и спускайся в подвал!

    читать дальше >>

  • Ris

    Комбинация рогалика и тетриса. Фигурками управляем, как обычно, стрелочками, а персонаж может перебегать при зажатом «X». Чтобы взрывались линии, нужно подбирать бонусы и бить монстров.

  • Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.

  • Nethack 2274

    Мультиплатформенная roguelike-игра, в которой игрок сражается с различными существами, торгует, развивается и продвигается всё ниже, для того, что бы завладеть Амулетом Ендора.

  • Starttrees

    РПГ/рогалик от маэстро русского инди Сергея Боброва.

  • Rm82ls

    Микророгалик происходящий на поле 5×5 клеток, в котором все побежденные враги и даже наши собственные ранения валятся в нижнее поле и взрываются там по принципу «три одинаковых в ряд».

  • Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.

  • Убойный (убийство одним выстрелом) шутер с уморительно умными и забавными врагами, которые не просто бегут на вас, как идиоты. Также есть roguelike и Sci-Fi.

    Вы печально известный космический бандит, один из самых разыскиваемых контрабандистов оружия в Солнечной системе. Вас обманул клиент, и теперь вы и ваш профессиональный деловой партнер находитесь в космическом буйстве ради мести и наживы!

    читать дальше >>

  • Darbattlemage 7193

    Brogue - rougelike с человеческим лицом. Если вы только начали увлекаться подобными играми, Brogue - неплохой способ открыть для себя мир роуглайков.

  • Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.