...But That Was [Yesterday]

but-that-was-yesterd.png

Мощная флешка о том, как идти дальше по жизни. Скачать.

Страница/сайт игры
Дата выхода2010
Разработчик
ПлатформыPC: Browser, Windows
ЖанрыAdventure, Art
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыЭмоциональная
Сеттинг/ТематикаПсихология, Экзистенциальная
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная
  • 01 февраля 2011, 18:26

Понравилась, зацепила)

Это прекрасно, надо ещё поварить в голове...

вторая игра после Braid
в конце которой хочется заплакать

Цепляет. Прямо комок в горле местами стоит.

Правда я не очень отчетливо понимаю смысл финальной фразы. О чём там?

Не проникся.

Чего ты не понял? Девица уехала, а потом вернулась. Он и говорит: Я почти сдался, пока ждал, что она вернется. Но это было вчера.

У меня была "собачья" концовка


Multiple Endings
Dog: I was certain he'd never come back...but that was yesterday
Little boy: I used to think he wasn't with me anymore...but that was yesterday
Girl: I almost gave up wishing she'd return...but that was yesterday.

Черт, я перевёл так:

Я не терял надежды, что она вернется. Но это было вчера.

Ну в смысле, что раньше он надеялся, но это уже неважно, её не вернуть. Подумал, отличный бесперспективняк - из тяжелой ситуации безвозвратной потери, с которой трудно смириться, но нельзя вернуть, игра пытается дать рецепт как выбраться: когда становится совсем тошно обращаться к светлому прошлому до получения того, что потерял.

Короче я заподозревал игру в большей глубине, чем она есть - девушка тупо уехала, а потом вернулась. Я бы замутил несчастную любовь или сломанные отношения по вине героя, как в Braid. :)

В любом случае цепляет не концепция, а комбинация музыки, образов и локальная фабула в конкретном этапе игры. Просто хотелось поплакать. :)

Вполне сносно. Несмотря на примитивный геймплей и необремененность осмысленностью - довольно атмосферно, да и момент с качелями и платформами выглядит неплохо.

Ага, качели мне тоже понравились!

А неприятностей стену, значит, надо напросто игнорировать, пофигистично повернувшись в другую сторону...

Написать комментарий

Sc3

Короткометражное интерактивное произведение на социальную тему.

Ссылка на браузерную версию: Possible

Ссылка на мобильную версию: Possible

Управление в браузерной версии: клавиатура (стрелки/wasd) и/или мышка (3 кнопки) и/или акселерометр (при запуске со смартфона).

What remains of edith finch 20

Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.

One chance 9260

Один ученый изобрел вакцину от рака, которая... убьет все живые клетки на планете в течении 7-ми дней. Что он будет делать в эти последние дни? Вам решать.

Every day the same d

Art-игра про офисного работника.

Today i die 4973

Короткая флешка про жизнь

1

Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

The graveyard 1

Игра-чувство, игра-переживание. Ваша задача, довести старушку до скамейки на кладбище. Единственным препятствием будет её собственная старость и прямая, узкая тропинка метров 100 длиной. Когда старушка доковыляет до скамейки и усядется на неё, она начнет вспоминать всех родственников и друзей, которых похоронила. Это будет происходить под звуки загробной музыки, в то время как камера во всех деталях будет показывать её морщинистое лицо. Если вы заплатите 5 $ за игру, то у старушки появится шанс тихо умереть, сидя на этой скамейке. Иначе она спокойно вернется обратно за ворота кладбища под приятное пение цикад, щебетание беззаботных птиц и лай собак; в лучах переменчивого летнего солнца.

58089 v4

Интерактивная короткометражная драма о трех людях, связанных общей судьбой, и о том, как они ее находят.

Passage 20920

Философская игра о жизни, смерти и времени.

I wish i were the mo

Короткая экспереметальная игра жанра point'n'click.