Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Игра-чувство, игра-переживание. Ваша задача, довести старушку до скамейки на кладбище. Единственным препятствием будет её собственная старость и прямая, узкая тропинка метров 100 длиной. Когда старушка доковыляет до скамейки и усядется на неё, она начнет вспоминать всех родственников и друзей, которых похоронила. Это будет происходить под звуки загробной музыки, в то время как камера во всех деталях будет показывать её морщинистое лицо. Если вы заплатите 5 $ за игру, то у старушки появится шанс тихо умереть, сидя на этой скамейке. Иначе она спокойно вернется обратно за ворота кладбища под приятное пение цикад, щебетание беззаботных птиц и лай собак; в лучах переменчивого летнего солнца.
Замечательная арт-игра о мужичке, который решил забыть о насущных проблемах и… немного полетать! Flash-версия.
Под управление игрока попадает мать пятерых барсучат, которых нужно кормить и оберегать от опасностей. В своём пути через лес семейство столкнётся с лесными хищниками и стихийными бедствиями. Смогут ли зверьки дойти до конца — зависит от вас.
Эта игра об ответственности. В процессе прохождения игрок начитает ощущать некую эмоциональную привязанность к потомству. В какой-то мере Shelter даёт почувствовать себя родителем.
Фан-игра на Yume Nikki, имеющая продолжение в формате сиквела «Neftelia 2». Автор также вдохновлялся работами Осаму Сато, в частности его «LSD: Dream Emulator». Как таковые, традиционные эффекты отсутствуют, поскольку собирать придется элементы анимаций (всего их 14) под названием «киноленты», изображающие тот или иной объект в инвентаре пользователя. Большинство панорам, что можно встретить в геймплее, рандомизируется.
Странноватая адвенчура без текста и подсказок, в которой мы, в качестве механического кальмара, прикованы цепями к жутковатому поезду и пытается как-то им управлять. Причем что именно нужно делать частенько не ясно, поэтому приходится внимательно исследовать внутренности поезда и экспериментировать с окружением.
Продолжение Самороста стало гораздо известнее, получило приз на IGF 2007, как лучшая браузерная игра и даже принесло своим создателям деньги. Мы по-прежнему управляем забавным "гномом" и на этот раз спасаем собачку, захваченную инопланетянами.