Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.
Ритмо-рогалик, авторы которого вдохновлялись Spelunky.
Уворачиваемся от препятствий в виде геометрических фигур, лазеров и коварных ловушек под музыку. Новый движок позволил сделать геймплей более плавным и приятным, а также добавить дополнительные виды пуль, анимаций и эффектов. Есть режим тренировки, модификаторы сложности и новые спецприёмы помимо стандартного замедления времени. Редактор уровней стал гораздо удобнее, причем поддерживаются все уровни из оригинальной игры.
Однокнопочная аркада, в которой надо перепрыгивать препятствия под музыку, которая меняется с каждым уровнем. В процессе игры персонаж игрока принимает различные формы, влияющие на геймплей (полет, смена гравитации). Доступно более 20 уровней одиночной компании и множество уровней от сообщества. На прохождение каждого выдается всего одна жизнь, но можно практиковаться в режиме тренировки с расстановкой чекпоинтов. Ещё на уровнях можно найти и собрать три спрятанные бонусные монетки.
Абстрактный изометрический ритмо-платформер: перекатываемся кубиком по меняющимся под музыку уровням. Кроме основной компании есть мультиплеерные режимы и сотни уровней от сообщества.
Vectronom Mixtape (бесплатная версия с треками от приглашенных музыкантов)
Повествовательный платформер, в котором подросток пытается добраться до моря через горные ущелья Шотландии. Открытый мир, но нельзя бегать бесконечно, иногда приходится искать укрытие от ветра, дождя и холода. Также нужно находить куски рукописных карт, сверять с ними свое местоположение и прокладывать дальнейший путь. Есть ритмо-секции с пейзажами генерирующимися под музыку. Может не хватить времени, чтобы добраться до конца и всё исследовать, приветствуются повторные прохождения с сохранением карт и других найденных ранее предметов.
Аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку. Но на самом деле это необычный тетрис, где под ритмы музыки нужно собирать разноцветные блоки в группы по три и более, набирая при этом как можно больше очков. Любой музыкальный файл можно превратить в трассу: в зависимости от динамики проигрываемой музыки, она будет идти в гору, а окружение наполнено холодными цветами или же, наоборот, движение будет быстрым, а блоки будут преимущественно тёплых цветов.
Игра, занявшая второе место в конкурсе шутеров на сайте GameDev. Летаем котиком, уничтожаем злых котиков.
Скачать.