BLOWFLY2:OVERLIMIT
Платформер на точность про летающую супергероиню в костюме мухи, которая собирает инопланетные какашки. Есть усложненный режим с дополнительными препятствиями и усиленными врагами.
Демо на itch’е с 20-ю уровнями (в полной их всего лишь 40).
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
96.97% | +32 | 123 pуб. | 165 pуб. |
−1 | −25% |
Достижения |
Нет карточек |
Мрачный платформер про уборщика, скачущего по сетке и собирающего перфокарты.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Слезайте с дерева и встретьте мир, полный пил, ям и шипов в этом сложном 2D платформере про ловкого белого Котика. Отправьтесь в непростое, но захватывающее путешествие через дикие равнины, шипастые пустыни и кристальные пещеры в поисках потерянных яичных котят
Платформер с фокусом на создании мини-уровней в стиле фан-игр I Wanna Be The Guy. Уже доступно более 200 тысяч уровней с оценками, челленджами, онлайновыми таблицами очков и чатом/присутствием игроков. Также есть вводная кампания с несколькими мирами.
Платформер с легкой придурью про человечка с луковой головой, который хочет забраться на вершину Священной Башни, чтобы встретить Кибер-Богиню и покорить её.
Платформер от одного из разработчиков Rayman Origins/Legends. Присутствуют пушка с гелями, хардкорность и забеги на время.
Платная версия шарико-платформера, в котором нельзя прыгать. Содержит новую компанию из ста уровней, редактор/пользовательcкий контент, а также старые flash-игры/прототипы.
Акробатический платформер про уборщиков-ниндзя с необычным игровым управлением.
Платформер/аркада, где нужно много умирать. Помните Super Meat Boy? Вот оно самое.
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.
читать дальше >>