Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.
Продолжение пазло-платформера про козлика, умеющего прыгать, бодаться и кидаться маленькой волшебной мышкой. Мышка бессмертна, может забираться в малодоступные места, нажимать кнопки и даже обучаться всяким трюкам, к примеру, меняться с козликом местами или превращаться в каменный блок.
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Ведем двух рыб к выходу с уровня: большая может толкать металлические предметы, а маленькая — пролезать в узкие проходы. Персонажи обильно комментируют происходящее, давая подсказки к прохождению (на чешском с русскими субтитрами).
В 2002-м году игра стала бесплатной с открытым исходным кодом.
В 2004-м вышла Next Generation — улучшенная версия от сообщества с новыми уровнями, портами под разные платформы и переводами на различные языки.
Причудливый пазло-платформер, в котором мы исследуем открытый мир со множеством тайных путей. В игре куча всяких предметов и существ, и все они забавно взаимодействуют друг с другом. Можно брать их в руки и кидать/переносить, а некоторые будут давать нам особые способности. Есть специальная комната сохранения, где можно собирать разные блоки и животных, а также получать в награду новые. Также присутствуют алгоритмическая музыка, которая подстраивается под геймплей, и хаотичные NPC, встревающие в вашу игру. Можно играть в одиночку или с другом за одним компьютером.
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.