Dual Snake
Пазло-платформер про змейку, которая может двигаться в обе стороны.
Казуальный пазло-платформер про кота-бутерброда. Кот не умеет прыгать, бутерброд только лишь прыгает, а вместе они умеют летать. 200 маленьких уровней, 5 мини-игр.
Пазло-платформер, в котором мы управляем роботом, умеющим телепортироваться на три клетки в каждую из четырех сторон по разу. Способность восстанавливается при касании земли.
Кооперативный платформер, в котором до десяти случайных игроков помогают друг другу собрать все фрукты и добраться до конца уровня. Можно открыть более 50-ти животных-персонажей со своими спец-способностями. Есть закрытые лобби для игры с друзьями, режим с соревновательными мини-играми, а также демка на два с половиной часа полноценного геймплея.
Продолжение пазло-платформера про козлика, умеющего прыгать, бодаться и кидаться маленькой волшебной мышкой. Мышка бессмертна, может забираться в малодоступные места, нажимать кнопки и даже обучаться всяким трюкам, к примеру, меняться с козликом местами или превращаться в каменный блок.
Разработчики Тетробота - Алексей и Маркус попадают в ловушку и вам нужно их спасти, разрушая на своем пути всевозможные препятствия и используя в этих целях добытые ресурсы: песок, дерево, камень, обсидиан, железо и алмаз.
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Странный пазло-платформер с множеством мелких уровней и механик. Новые правила вводятся постепенно, но никто их не объясняет, так что придется много экспериментировать.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.
Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.
Пазло-платформер про схематичного человечка. Решаем задачки и добираемся до красного флага на каждом уровне за 5 минут. Наши первые неприятели — забавно прыгающие грибы — могут стать отличным средством передвижения.
Игра на японском, но это сильно ей не мешает. Прыгаем пробелом, ходим стрелочками. Всё как обычно. Чтобы сохранится, на экране выбора уровня нажмите shift (2 раза) и выберете первую опцию. А потом нажмите последнюю третью, чтобы вернуться обратно. Теперь можно загрузить игру, выбрав вторую строчку в главном меню. Осторожнее с клавишей Esc — она осуществляет быстрый выход из игры без предупреждения.