Похожие на "Blank Page"

← назад на страницу игры

  • Сложная околосаперная игра со 160-тью уровнями оригинальных форм, размеров и цветов. Все сделаны вручную и для их решений требуется чистая логика, не нужно никаких тыканий наугад. Есть специальный режим, чтобы делать пометки.

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.

  • Логическая игра, являющаяся в некотором роде комбинацией судоку и сапёра. В ней нужно раскрасить всё поле, ориентируясь по кружкам, которые показывают цвета соседних фигур.

  • Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.

  • Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.

  • 14 (а на самом деле, с обновлениями уже около 20-ти) вариантов сапёра, каждый с четырьмя сложностями и сотнями уровней. Пазлы случайно сгенерированы, но все их можно решить используя только логику, без угадывания. Есть встроенные инструменты для рисования/пометок.

  • Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.

  • Третья часть в серии игр, которые автор характеризует как ambient logic puzzle games

  • На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
    Старая версия.
    Версия с новой графикой на русском.

    читать дальше >>

  • Абстрактная головоломка, в которой нужно записывать свои действия, создавая копии себя в прошлом, и с их помощью дойти до финиша. При этом важно не допускать временных парадоксов.

  • Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
    Браузерная демка.

  • Минималистическая логическая игра с мягким музыкальным сопровождением и множеством уровней, в которых нужно довести летающие шестерёнки до цели, передвигая и вращая всякие устройства.

    Демка браузерная, демка скачиваемая.

  • Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

    Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

  • Ss f4ab475dccf0d4e8e95367a4393

    Две разговорчивые рыбки снова ищут выход с уровня. Теперь с улучшенной графикой и новыми персонажами, готовыми им помочь.

  • Pcpjby

    Медитативный абстрактный пазл по созданию цепных реакций.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Исследовательский пазл от первого лица. Используем цвета, чтобы оживить мир и пытаемся понять, как всё работает.

  • Приятный сокобан про желеобразные кубики различного вида, которые могут менять форму и липнуть друг к другу. Предлагают более 300 маленьких задачек с щадящей кривой сложности, секретами и дополнительными концовками.

  • 1

    Пазло-сокобан про самокопание, в котором способ прохождения уровней влияет на положение дел на следующих уровнях.

  • Sn

    Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.

  • Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.