Пазло-платформер, в котором нужно передвигать шахматные фигурки, чтобы добраться до неподвижного вражеского короля. Дело осложняется наличием гравитации и добавлением всё новых механик.
Бесплатная браузерная версия с половиной уровней.
На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.
Пазло-платформер про робота, который автоматически активирует все механизмы, касаясь их или кидая свою электро-голову. Демка.
Черно-белый платформер с интерактивными кнопками клавиатуры на экране.
Браузерная версия.
Пазло-платформер про умирающего от рака человека, переживающего 5 стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие). Каждой стадии посвящены свои уровни с отдельной геймплейной механикой, наполненные мыслями героя и анимациями-воспоминаниями. Общая же геймплейная фишка такова, что наш персонаж не умеет прыгать, вместо этого мы вольны как угодно менять гравитацию.
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.