Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
Пазл с «танковым» управлением в стиле Stephen’s Sausage Roll про котика с большой пушкой. Ей он может двигать предметы, отталкивать врагов и стрелять по блокам, разрушая или активируя их, с единственной целью пройти как-нибудь к выходу.
Минималистическая логическая игра с мягким музыкальным сопровождением и множеством уровней, в которых нужно довести летающие шестерёнки до цели, передвигая и вращая всякие устройства.
Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.
Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.
Witness-like, в котором мы в роли пережившей инсульт женщины будем приходить в себя, решая пазлы с расстановкой символов правильным образом. Правил нам не объясняют, поэтому приходится экспериментировать и учиться на ходу.
Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
Браузерная демка.
Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.