ART IS RIFLE
Шутер/пазл от первого лица с открытым миром, ритмичными пулями и психоделическим стилем. Цветные пульки окрашивают абстрактное окружение и генерируют барабанную музыку. Решение головоломок возможно разными путями без специального обучения.
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
100% | +8 | 710 pуб. |
−0 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.
Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
Хоррор-бродилка про психотерапевта, путешествующего по тяжким воспоминаниям пациентов экспериментальной терапии. Каждое со своими головоломками, механикой, оружием и боссами.
Экспериментальная исследовательская игра от третьего лица, сделанная для Nintendo 3DS как раз к закрытию продажи игр для этой консоли. Используйте свои особые способности, чтобы кататься на ховерборде, стрелять и летать по более чем сорока уникальным локациям. Доступен оригинальный режим в разрешении 400×240 пикселей.
Странный черно-белый пазло-платформер от первого лица с элементами шутера и хоррора. Продолжение Mondo Medicals.
Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.
Динамичный платформер-шутер от первого лица, в котором нужно на время бежать к выходу, убивая всех демонов на уровне. Оружие представлено картами, собираемыми и используемыми прямо во время забега. При сбросе карты активируется особая акробатическая способность: рывок, двойной прыжок, веревка-крюк, ускоренное падение и т. д. Присутствует комично-серьезный сюжет про ангелов-кошечек и аниме-бандитов, которым можно дарить подарки, спрятанные на тех же уровнях.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.