An Untitled Story
Платформер с приятной графикой и большим миром для исследования. Боремся с боссами, собираем всякие полезные фенечки для нашего персонажа и пытаемся справиться с очень жесткой сложностью игры. В качестве бонуса приготовлен мультиплеерный (2 игрока за одним компьютером) capture-the-flag-style режим.
скачать (зеркало), source code (game maker 7)
Дата выхода | 26 августа 2007 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Metroidvania, Platformer |
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player, Local Multiplayer, Competitive (PvP) |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art, Неряшливый/Paint стиль |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Open Source, Сложная/Hardcore |
Механики | Exploration/Исследование |
Цена | Бесплатная |
Людям нравится:
- 20 апреля 2008, 12:27
Что-то странно что у такой замечательной игры нет комментариев. Напишу его, пусть будет тут
Да никто ее не знает. Это образец метроидвании и платформера, по количеству контента и эмоциям сравнима с ААА, по геймплею 11 из 10. Но почему то про Мэтта никто нигде не упомянает. Может быть он сам так себя поставил.
Самое интересное что от уровней сложности здесь радикально меняется сама игра, все боссы, все испытания, всё восприятие игры становятся совершенно другими. Нигде больше такого не встречал
Именно. На лёгком уровне исчезает часть препятствий, поэтому проходил на среднем. Сложный такой же как средний но враги бьют больнее - настоящий хардкор, причем контролируемый, а не как в айвонабизегай.
Мне ещё нравится, что игра дико атмосферная, с красочными зонами и обилием мелких деталей. Реально веришь в этот мир и погружается на много дней.
Одна из любимых метроидваний, круто что ее до сих пор помнят :)
Решил перепройти. И с удивлением обнаружил, что я её не проходил до конца. Судя по всему, в какой-то момент я окончательно застрял, не справившись с платформингом. Ибо он жосткий, т.к. делал автор Селесты. А он до этого ещё свои джамперы понаклепал...
Но в этот раз я справился. Нормально. Даже на 2024-ый год с такой корявенькой графикой контент игры может запросто обоссать 95% современных метроидваний.
А ещё она настолько крута, что по ней фангеймы делали, лол.
Удивительно, как на заре инди-гейминга разрабы делали в метроидваниях мгновенный фаст-тревел практически на начале игры и ничего плохого в этом нет, игра воспринимается реально как эсплорейшон. То же самое было в Hero Core. Точно так же я делал в своей Brain Storm. Сейчас что ни фаст-тревел - его дают через 10 часов игры и он делается так долго, что порой проще до локации ножками добежать.