Эксперимент от группы инди-разработчиков. Состоит из 12-ти последовательных глав в разных жанрах. Каждую делал один человек не более трёх дней и передавал эстафету следующему. В то время как любая глава может цениться как самостоятельная маленькая игра, вместе они дают более полное представление о проделанной работе. Разработчикам приходилась выходить за пределы собственных зон комфорта, и в результате их объединенных усилий родился жуткий и связный рассказ.
В будущем: человечество наконец-то нашло темную материю через искусственно созданный элемент, который ее поглощает. К сожалению, это очень дорого, и единственные генераторы темной материи используются для дополнительных исследований. Это исследование проводится на международном космическом субатомном коллайдере — космической станции, вращающейся вокруг Земли на орбите в 150 000 километров. Одна из членов экипажа, Рэйко Нарахаси только начинает наслаждаться своим отпуском, пока внезапно не срабатывает сигнал об эвакуации. В спешке она поскользнулась и ударилась головой…
Хоррор, в котором используются такие же пазловые и исследовательские механизмы, как в Yume Nikki. Главная героиня Мэй, 16-летняя ученица средней школы, чей дом превращается в кошмарный замок.
Игра выросшая из эксперемента 30 Second Hero — эдакая RPG на амфетаминах. Наибольший интерес представляет режим Героя, напоминающий классическую jRPG, ускоренную до запредельных скоростей. Время на уровень ограничено 30 секундами — эпические странствия, пафосные герои, покупка артефактов, взятие заданий и наконец убийство Главного Злодея — все это спрессованно в пол минуты. Хороший юмор, ирония над «большими» RPG, ретро-графика в стиле 8-бит и оригинальная игровая механика. Кстати, у вас осталось 5 секунд.
Короткий и атмосферный постапокалиптический платформер, сделанный за 48 часов для 22-го Ludum Dare (тема "одиночество"). Выживший солдат постепенно сходит с ума в условиях ядерной зимы: его посещают видения, у него проблемы с памятью, голод и холод пытаются его прикончить. Он отправляется искать пропавшую жену, но повсюду видит призраки погибших и мёртвые тела.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Игра берет свое начало неподалеку от разрушенного города Бойз-Сити. Все что мы видим вокруг – последствия Карибского кризиса 1962-года. Игрок потомок беженцев покидавших Бойз сразу после падения бомб. Жители прятались неподалеку от местечка Счастливый Пик, в нескольких километрах от дамбы. Project Serenity: Finder прежде всего симулятор выживания с элементами рпг. Для максимально эффективных действий герою необходимо удовлетворять вполне обычные для человека нужды - есть, спасть и заботиться о себе.
Поиск воды, провианта и медикаментов – обычный день для людей, которых называют Искателями. Они могут найти все, в том числе и на заказ. Не за бесплатно, и не благотворительности ради. Ваши действия оказывают прямое влияние на жизнь маленьких поселений бывших когда-то великим картофельным штатом Айдахо.