Mental Hospital: Eastern bloc

3.png
1_2.jpg
2_0.jpg

Вы оказываетесь в не самом приятном месте, в психиатрической больнице из которой вам предстоит найти выход. Не смотря на то что у вас есть оружие, происходящие здесь вряд ли вас обрадует.

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
РазработчикАндрей Росяев
ПлатформыPC: Windows, Browser
ЖанрыAction: First-person Shooter (FPS)
Adventure: Psychological Horror
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаНе помешает
ЦенаБесплатная
  • 08 декабря 2012, 19:09
  • 1

Добавьте пожалуйста больше скринов и пусть они будут поярче, а то на этом одном вообще фиг что разглядишь.

Это хоррор, а не экшен.

Неподалеку от финалочки:
besdf.png

Круто. Но мало (
Из недочётов отмечу следующие:
- Пару раз намертво зависла (один раз в самом начале при попытке включить фонарь, второй раз в подвале при выходе из правой комнаты).
- Скорость поворота камеры слишком большая.
- В последней комнате первого коридора, выйти из комнаты можно только справа от кровати, несмотря на то что слева на вид места тоже достаточно.
- В комнате охраны при включении мониторов падает FPS.
- Подняться по ступенькам нельзя.
- Стёбная надпись на бочке латиницей смотрится отвратительно в столь короткой и атмосферной игре.
- Нет кнопки выхода и паузы.

В 1.01 пофиксил все кроме:
- В комнате охраны при включении мониторов падает FPS.
- Стёбная надпись на бочке латиницей смотрится отвратительно в столь короткой и атмосферной игре. (действительно не думал что кто-то будет читать, точнее я думал её даже видно не будет, если накопятся еще ошибки выпущю фикс где этого не будет).

А я люблю такие штуки как эта надпись.
Не знал что создатель читает этот тред) Хотелось бы сказать пару слов об игре. Не понравилось что напугать пытается каждая комната. Если я не ошибаюсь, не было ни одной комнаты без скримера или просто какого-то действия - к этому привыкаешь и игра уже не пугает. Ну и пистолет ни к чему, он создает иллюзию безопасности, что так же понижает уровень страха, так сказать. Все вышесказанное сугубо мое мнение.

Под ссылкой "скачать" всё ещё старя версия.

"Пока вам не дали оружие вам нечего боятся" - слова большинства летсплейщиков. Спасибо за комментарии, я учту все вышесказанное при создании 2ой части.

Не поделитесь эксклюзивной инфой, о том что нас ожидает в сиквеле?

Рандомная генерация уровней, игра будет расчитана на более длительное время, вы можете умереть, постараюсь придумать историю к этому делу (придумать что-то адекватное и не банальное пока что не получается).

Случайной будет геометрия и размещение объектов? Или только случайные пугалки?
Второй вариант мне нравится больше. По моему случайная генерация геометрии лишает разработчика доброй части творческой дизайнерской работы (кратно нагружая его программированием). К таким проектам я обычно отношусь как будто "в них меньше души", хотя сил могло было быть вложено гораздо больше чем в обычную игру с предсозданной картой. По моему такой подход хорош только для чего либо с "соревновательно-ориентированным" геймплеем, где атмосфера и поиск смысла стоят в стороне.

Рандомная генерация уровней - это слишком сильно сказано, не хочу объяснять как будет работать дабы не спойлерить. Времени на его создание ушло около 20 минут, так что не сильно то нагружает. В любом случае есть тестеры на чье мнение я опираюсь, если им не понравится то удалю эту фичу.

Написать комментарий

7days 11 450x264

Герой игры просыпается в странном доме. Дом меняется, всё темное и страшное, на стенах жуткие картины, а включенные телевизоры не выключаются. Задача — выжить.

09

В будущем: человечество наконец-то нашло темную материю через искусственно созданный элемент, который ее поглощает. К сожалению, это очень дорого, и единственные генераторы темной материи используются для дополнительных исследований. Это исследование проводится на международном космическом субатомном коллайдере — космической станции, вращающейся вокруг Земли на орбите в 150 000 километров. Одна из членов экипажа, Рэйко Нарахаси только начинает наслаждаться своим отпуском, пока внезапно не срабатывает сигнал об эвакуации. В спешке она поскользнулась и ударилась головой…

Lylian 9864

Немного безумная девочка выбирается из психбольницы, ловко орудуя рукавами смирительной рубашки.

Fro1

Короткий и атмосферный постапокалиптический платформер, сделанный за 48 часов для 22-го Ludum Dare (тема "одиночество"). Выживший солдат постепенно сходит с ума в условиях ядерной зимы: его посещают видения, у него проблемы с памятью, голод и холод пытаются его прикончить. Он отправляется искать пропавшую жену, но повсюду видит призраки погибших и мёртвые тела.

Sc30000 6625

Action-adventure платформер в мрачном психоделическом стиле

Lone survivor 16211

Психологический хоррор от Джаспера Бирна. Главный герой — одиночка, переживший эпидемию, превращающую людей в монстров. Для выживания вам необходимо искать еду, спать, опционально — принимать наркотики и видеть странные сны.

19200 33531 orig

Хоррор адвенчура о мальчике который залез в заброшенный отель. Там начала происходить всякая чертовщина и инстинкт самосохранения требует немедленно покинуть это место. Кровище, призраки и баги на любой вкус.

Maximus cerebrum

Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.

1 18

Незамысловатая action-adventure игра, идущая по стопам The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Blank