Alofa
Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.
×Играем белыми против всех. Нужно добиться 100% влияния. На ситуацию можно влиять башенками и взрывными устройствами.
Страница/сайт игры
Экспериментальный тауэр дефенс.
Эта игра только для 2 игроков! Вы должны сохранить свой кружок. Или квадрат второго игрока убьет его. Но ВАШ квадрат может помочь. Он может построить стены. Как сломать стену? Ваш треугольник может сломать любые стены! Просто выберите его.
Короче, ваш квадрат должен убить круг другого игрока.
PS. Используйте геймпад, чтобы быть круче.
Тактическая RTS в космосе. Основная идея игры состоит в том, что все космические корабли собраны из нескольких фрагментов, на каждый из которых, в свою очередь, можно ставить орудия, щиты и др. устройства.
Тактические сражения, в которых 5 бравых солдат должны одолеть стотысячную армию инопланетных монстров.
Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.
Помогаем выжившим продержаться в лондонской подземке во время зомби-апокалипсиса
Космическая стратегия в реальном времени
Стратегическая игра в жанре «сражение между замками».
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Стратегия реального времени с элементами развития.
Особо продуманного сюжета нет. Игровой мир не особо большой. Действие происходит в выдуманном мире, населённом забавными существами.