Эта игра только для 2 игроков! Вы должны сохранить свой кружок. Или квадрат второго игрока убьет его. Но ВАШ квадрат может помочь. Он может построить стены. Как сломать стену? Ваш треугольник может сломать любые стены! Просто выберите его.
Короче, ваш квадрат должен убить круг другого игрока.
PS. Используйте геймпад, чтобы быть круче.
Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Незамысловатая, приятная, без лишних графических изысков игра про тактическое управление пилотами во время воздушного боя в пошаговом режиме самолетами периода второй мировой войны (предположительно). Простая понятная физика, по-настоящему простое и интуитивное обучение управлению, несколько спецвозможностей самолета и целый простор для манёвров. Начинается всё с безобидных одиночных вылетов, а заканчивается настоящими пошаговыми баталиями с управлением одновременно несколькими эскадрильями против не менее многочисленных противников, когда каждый ход становится настоящей головоломкой и всего лишь один неучтённый самолет противника с непредугаданной траекторией может стать настоящей боевой катастрофой. Есть вторая часть.
Игроку предстоит взять на себя руководство одним из островов, плавающих в астрале. Ему нужно будет заниматься строительством, исследованиями, торговлей и боями.
Некоторые отличия от первой части:
- Нет отдельных миссий.
- В начале игрок может выбрать специализацию. Так же, в начале выбирается религия.
- Астрал теперь заселен живностью. Пока сделаны астральные спруты и киты.
- Один из ресурсов, кристаллы обращения, нельзя производить или покупать. Его можно получить, выполнив задание астральных торговцев, убив кита и т.д. Они расходуются на особые действия, например, терраморфинг.
- На острове можно менять погоду.
- В игре есть артефакты.
- Есть боссы.
Tower Defense, где к стандартным защитным башням прибавляется управляемая пехота и герои с особыми навыками. Развитие башен проходит по двум ветвям, которые открываются по ходу игры. Точки, где мы можем строить башни, расставлены заранее. За пройденные уровни дают от одной до трёх звездочек, на которые можно снизить стоимость покупки башен, солдат сделать пожирнее, а спеллы — помощнее. Присутствуют дополнительные испытания и множество достижений.
Есть бесплатная flash-версия. В платной больше десятка дополнительных уровней и героев, которые доступны в flash/мобильной версии через микротранзакции.
Игра представляет собой пародию на настольную игру «Ужас Аркхэма» (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней. Так же настоятельно советую прочитать readme-файл.
Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость оборотов с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Героям предстоит не допустить этого, а при необходимости, сразиться с Древним.
Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.
В игру встроен редактор.
悟り (Сатори) — игра-головоломка для расслабленного времяпрепровождения.
Работает на интерпретаторе тексто-визуальных квестов INSTEAD.
Комментарий создателя INSTEAD:
«Автор дилогии „Escape The Toilet“ выпустил свою третью игру, под названием 悟り. Неудивительно, что и на этот раз игру сложно отнести к конкретному жанру. Так же как, например, сложно назвать жанр Tetris»а. Хотя я бы сказал, что это стратегическая головоломка.»
Пошаговая тактическая стратегия, действие которой происходит в недалеком будущем в Ираке.
Год 2025−2030 максимум, где вы управляете небольшой частной боевой группой, цель которой налаживать внешнею политику без массовых войн, а тихо, точечно и быстро.