Alofa

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
alofa_3990.png
alofa-6646.png

Играем белыми против всех. Нужно добиться 100% влияния. На ситуацию можно влиять башенками и взрывными устройствами.

Страница/сайт игры
Дата выхода2010
Разработчик4mlr
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыTactics, Strategy
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная
Знание языкаНе требуется
ДополнительноНе найти в интернете/Потеряны файлы
ЦенаБесплатная
  • 12 июня 2010, 18:02

Ffflood 15378

Экспериментальный тауэр дефенс.

Attack of the paper

Тактика борьбы против зомби на тетрадном листе.

Gw 4971

Пошаговая тактическая игра, идейный наследник Gravity Wars и Worms.

Ss01

Тактические сражения, в которых 5 бравых солдат должны одолеть стотысячную армию инопланетных монстров.

Steambirds 9114

Незамысловатая, приятная, без лишних графических изысков игра про тактическое управление пилотами во время воздушного боя в пошаговом режиме самолетами периода второй мировой войны (предположительно). Простая понятная физика, по-настоящему простое и интуитивное обучение управлению, несколько спецвозможностей самолета и целый простор для манёвров. Начинается всё с безобидных одиночных вылетов, а заканчивается настоящими пошаговыми баталиями с управлением одновременно несколькими эскадрильями против не менее многочисленных противников, когда каждый ход становится настоящей головоломкой и всего лишь один неучтённый самолет противника с непредугаданной траекторией может стать настоящей боевой катастрофой. Есть вторая часть.

Battle of mushrooms

Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.

Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.

Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).

Pozitsiya voina 1256

Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.

Chely razvivayutsya

Стратегия реального времени с элементами развития.
Особо продуманного сюжета нет. Игровой мир не особо большой. Действие происходит в выдуманном мире, населённом забавными существами.

50

Вам надо продержаться 50 лет. Просто? Конечно просто, пока не придет минотавр. Или пара друидов. Или гидра.

Превосходная 3D графика. Закрученный сюжет. Тщательно проработанные диалоги. Все это вы не увидите в игре.

Только текст. Только хардкор. Только стратегия. 50 лет битв. Побед и поражений.

Blank